Автоматизация учета процессов взаимоотношений с клиентами на базе ПП "1С: Предприятие 8. CRM. Базовая версия" в клининговой компании ООО "Элит Клининг"

Отзыв клиента

ООО "Элит Клининг"
Липецк, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиент обратился в "1С:Франчайзи А-Софт"за приобретением программы "1С: Предприятие 8. CRM. Базовая версия".

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Перед нашей организацией ООО "Элит Клининг" стояли задачи автоматизации учета процессов взаимоотношений с клиентами. Основной вид деятельности: Оказание услуг.

Нашей организацией был приобретен программный продукт "1C: Предприятие 8. CRM. Базовая версия". Мы остановили свой выбор на программном продукте 1C, потому что он удобный, распространенный, легко изучаем, работать приятно.

Наша организация сотрудничает с «1C: Фрачайзи A-Софт» в Липецке. Это стабильная надежная компания с большим опытом работы, в компании есть свой транспорт. Сотрудники компании всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам, по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу.

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Автоматизированы следующие функции:
Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1C"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1C"

Количество автоматизированных рабочих мест -I.

Работать стало приятно, автоматизирован учет торговых операций.
Программа внедрена хорошо. Сотрудник компании «1C:Франчайзи A-Софт» Шевчук Светлана качественно и быстро выполнил работу, доступно объяснил, как
работает программа, ответил на вопросы, возникшие при первом знакомстве с программой. Работа наших сотрудников автоматизирована, работать стало удобней.

Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
( ответ предлогам подчеркнуть или обвести 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С: Франчайзи А-софт» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет