Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в строительной организации
Товарищество с ограниченной ответственностью "Атырауинждорстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ТОО «Атырауинждорстрой», являющееся одной из ведущих компаний Западно-Казахстанской области, осуществляющей деятельность в области строительства дорог, жилых комплексов, промышленных сооружений и иных объектов, выражает признательность руководству и специалистам ТОО «Технологии Вашего Бизнеса Казахстан» за успешное сотрудничество по развитию и поддержке нашей информационной системы, в том числе по внедрению и настройке программного обеспечения 1С:Предприятие 8 «Бухгалтерия для Казахстана».
За время нашего сотрудничества, начавшегося в 2010 году, в то время, когда еще не было создано ТОО «ТВБК», но специалисты данной компании уже оказывали услуги по внедрению, настройке автоматизированных систем, осуществляя трудовую деятельность в иных предприятиях, мы видим устойчивое расширение сфер нашего взаимодействия, постоянное совершенствование качества предоставляемых услуг.
Особенно мы хотели бы отметить выходящий за рамки формального подход к работе, чуткость и внимательность сотрудников компании к стоящим перед ними задачами, высокий уровень ответственности.