Автоматизация расчёта заработной платы и кадрового учёта в компании ООО "Аптека 313" с помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ООО "Аптека 313"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "Аптека 313"
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Наша компания - ООО "Аптека 313"
Сфера нашей деятельности - Торговля >> Медикаменты
Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов кадрового учета и расчета заработной платы.
Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».
Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Установка программного обеспечения на компьютеры
4. Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Осуществляется льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) .
Система в настоящее время запущена в промышленную эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию был осуществлен 20 октября 2014 года , количество рабочих мест - 1.
Решены главные задачи автоматизации в части управления персоналом и кадрового учета:
- кадровый учет
- расчет зарплаты
- регламентированная отчетность
- подбор кадров
- анализ кадрового состава
- учет рабочего времени
- применение различных мотивационных схем
- планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.