Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" в ООО "Русичи Трейд"
ООО "Русичи Трейд"
Иркутск, Октябрь 2014
            Вариант работы
                Файловый
            Общее число автоматизированных рабочих мест
                2
            Количество одновременно работающих клиентов
				                    Тонкий клиент: 2
				            Партнер
                
					Сотис                
            Отрасль / Функциональная задача
                
            Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
 - Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
 - Оформление заказов покупателей
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 - Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
 
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика