Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" в ООО "ТД" Русичи"
ООО "ТД" Русичи"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Основные изменения
Настройка обмена через подключение к информационной базой с конфигурацией 1С:Управление торговлей 8. Редакция 10.3:
- передача платежных поручений из базы 1С:Управление торговлей 8 (далее УТ) в базу 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром (далее УСЦ)
- передача кассовых документов 1С:Управление торговлей 8 -> 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
- передача информации о продаже оборудования 1С:Управление торговлей 8 -> 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
- передача информации о ремонте оборудования 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром -> 1С:Управление торговлей 8
- передача документов по ремонту оборудования (счет, реализация, акты) 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром -> 1С:Управление торговлей 8
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика