Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТД" Русичи"

Санкт-Петербург, Октябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Основные изменения
Настройка обмена через подключение к информационной базой с конфигурацией 1С:Управление торговлей 8. Редакция 10.3:
- передача платежных поручений из базы 1С:Управление торговлей 8 (далее УТ) в базу 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром (далее УСЦ)
- передача кассовых документов 1С:Управление торговлей 8 -> 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
- передача информации о продаже оборудования 1С:Управление торговлей 8 -> 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
- передача информации о ремонте оборудования 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром -> 1С:Управление торговлей 8
- передача документов по ремонту оборудования (счет, реализация, акты) 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром -> 1С:Управление торговлей 8

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика