Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании "АРКТЕЛ"

Отзыв клиента

ОАО "Арктел"
Москва, Март 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

ОАО «АРКТЕЛ» - крупный оператор связи, основанный в 1999 году.
Компания АРКТЕЛ предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг, в том числе услуги доступа к местной, междугородной и международной телефонной связи, «умные» услуги связи, комплексную телефонизацию объектов недвижимости, услуги входящей и исходящей связи Центра Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ и ряд других услуг.
На сегодняшний день в Москве и Московской области АРКТЕЛ занимает лидирующие позиции на рынках карт предоплаты услуг связи. Более 11 000 фирм и организаций подписали контракты с ОАО «АРКТЕЛ» на предоставление различных услуг связи. Стремительно растёт количество корпоративных и частных клиентов, подключенных АРКТЕЛ к сети Интернет.
Успешно работают филиалы ОАО «АРКТЕЛ» в Самаре (с 2001 года) и Санкт-Петербурге (с 2005 года). Ведётся активная работа по открытию подразделений компании во многих экономически развитых регионах России – в 2006 году были открыты филиалы в Краснодаре, Хабаровске, Екатеринбурге и Новосибирске; приобретены телекоммуникационные компании в Волгограде (ЗАО «Волготелком»), Кирове (ООО «Промотек»), Краснодаре (ООО «Южный Телеком»).
Установлен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на ПК заказчика. На базе этого программного продукта осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Программа установлена без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «1С-Рарус»
Отзыв

Наша организация ОАО «Арктел» занимается телекоммуникациями. Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор программы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- учет кадров и анализ кадрового состава
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство
- планирование потребностей в персонале
- формирование различной отчетности по имеющимся данным
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
Выражаем благодарность сотруднику «1С-Рарус» Ергунову Игорю, грамотно выполнившему работу по установке программы и начальному обучению.

Должность руководитель отдела
ФИО Карачев А.А.

Дата 06.03.2007 г.