Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей современных технологий управления № 2» города Пензы

Пенза, Июль 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "ЭЛСОФТ"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование и организация общественного питания

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для того, чтобы грамотно спланировать и организовать процесс питания детей, а также чтобы снизить трудоемкость и временные затраты в учреждении было принято решение о том, чтобы автоматизировать эти функции.
Внедрение программного продукта "1С:Школьное питание 8" проводилось с привлечением партнера фирмы 1С компании ООО «Элсофт», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой «1С».
В достаточно сжатые сроки специалисты «Элсофт» предложили решение, которое в наибольшей степени отвечало потребностям организации.
В ходе внедрения данного программного продукта были проведены следующие работы: установка и настройка программы, ввод начальных данных, обучение пользователей работе с программой.
Специалистами компании ООО «Элсофт» оказана помощь в разработке десятидневного меню в соответствие с рекомендуемым среднесуточным набором и стоимостными нормами питания детей.
В результате внедрения данного программного продукта мы получили возможность:
• Вести картотеку продуктов, блюд, типовых меню, сведения о пищевой ценности и нормах потребления с возможностью загрузки из внешних источников. Пополняемый состав характеристик пищевой ценности.
• Разрабатывать рецептуру блюд и типовое меню в соответствие с потребностями учреждения.
• Вести калькуляцию: составление и расчет "Меню-требования", основного и на дополнение/возврат, с учетом норм отхода холодной обработки, сезонности, замены продуктов и блюд.
• Автоматизированного списания продуктов и расчет стоимости питания с учетом наценки на отдельные продукты.
• Вести мониторинг фактического рациона по стоимости и пищевой ценности.

Установленное программное обеспечение дало нам возможность организовать работу на более высоком уровне согласно специфике учреждения и в соответствие с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика