Внедрен ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ЗАО "ОКЕАН БАНК"
ЗАО "ОКЕАН БАНК"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в ЗАО «ОКЕАН БАНК»
ЗАО «ОКЕАН БАНК» — частный московский банк, специализирующийся на интернет-банкинге. В «ОКЕАН БАНКЕ» процессы управления и учета были автоматизированы на основе нетиповых, индивидуально доработанных программных решений. Постепенно это привело к сложностям в поддержке части системы, ответственной за регламентированный учет, в частности, за кадровый учет и расчет зарплаты. В связи с этим руководство «ОКЕАН БАНКА» решило перейти на типовое решение «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». В качестве исполнителя проекта была приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая большой опыт в автоматизации кадрового учета и предложившая «ОКЕАН БАНКУ» готовую схему перехода на платформу «1С».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» проанализировали работающие в банке процессы кадрового учета и расчета зарплаты, их взаимосвязь с другими блоками информационной системы, и согласовали с руководством компании список необходимых доработок. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» перенесли данные, сделали все необходимые доработки, создали формы приказов, используемые в банке, проверили корректность работы системы. Основная масса доработок была реализована в виде внешних отчетов, не влияющих на конфигурацию. При этом в программе удалось отразить специфику банковского учета, в частности, ежедневную выгрузку бухгалтерских проводок промежуточных начислений.
Так как конфигурация «1С» осталась практически типовой, персонал банка обновляет программу самостоятельно, сразу же с выходом новых релизов. Таким образом, банк избавился от излишних затрат, которые ранее были связаны с поддержкой и обновлением нетипового программного решения.
Руководство банка осталось довольно сотрудничеством и в случае возникновения новых потребностей в оптимизации кадрового учета продолжает обращаться к специалистам «1С-Архитектора бизнеса».
Число автоматизированных рабочих мест — 10.
Система принята в промышленную эксплуатацию 23 июня 2015г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 4
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -