Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПО "ПМКО"

Новосибирск, Сентябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В ООО «1С-Рарус Новосибирск»
от ПО «ПМКО»

Отзыв

ПО «ПМКО» (отрасль – Торговля) обратился в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена и принята в промышленную эксплуатацию: 30.09.2014

На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияло, то что прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• автоматизация бизнес-процессов компании;
• управление заказами покупателей;
• автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
• управление поставками и ценовой политикой;
• планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
• управление обслуживанием клиентов;
• расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента