Внедрение решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в Магаданском ОГАУ ДПО "Институт повышения квалификации педагогических кадров"
Магаданское ОГАУ ДПО "Институт повышения квалификации педагогических кадров"
Автоматизированы следующие функции:
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
МОГАУ ДПО «Институт повышения квалификации педагогических кадров»
(отрасль - Бюджет - Образование)
В целях автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, а также подготовки регламентированной отчетности во внебюджетные фонды были выбраны программные продукты «1С: Зарплата и управление персоналом. Базовая версия».
В процессе внедрения и адаптации программного продукта под нужды нашего учреждения специалисты компании ООО «Внедренческий центр «Инфософт» показали высокий уровень профессионализма. Нам регулярно оказываются консультации по вопросам работы с программным продуктом, а также помощь в подготовке периодической регламентированной бухгалтерской отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
Основные наши требования на момент выбора программы:
- возможность ведения штатного расписания, составления и ведения графика отпусков;
- формирование приказов (прием/увольнение/отпуск и пр);
- возможность автоматически формировать ведомости по заработной плате, а также выгружать ведомости для передачи в банк;
- настройка различных начислений и удержаний в соответствии со спецификой учета заработной платы в организации;
- автоматическое формирование проводок по различным источникам финансирования;
- автоматическое формирование отчетности ПФР, ФСС и статистической отчетности.
Система принята в промышленную эксплуатацию 30.10.2011 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") - 5
Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") - 5
Оцените качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да
В результате внедрения выбранного программного продукта и обучения сотрудников бухгалтерии работе с программой мы получили полноценное решение для оперативного расчета заработной платы, которое удовлетворяет нашим требованиям и успешно эксплуатируется.