Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Магаданское ОГАУ ДПО "Институт повышения квалификации педагогических кадров"

Магадан, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
МОГАУ ДПО «Институт повышения квалификации педагогических кадров»
(отрасль - Бюджет - Образование)

В целях автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, а также подготовки регламентированной отчетности во внебюджетные фонды были выбраны программные продукты «1С: Зарплата и управление персоналом. Базовая версия».
В процессе внедрения и адаптации программного продукта под нужды нашего учреждения специалисты компании ООО «Внедренческий центр «Инфософт» показали высокий уровень профессионализма. Нам регулярно оказываются консультации по вопросам работы с программным продуктом, а также помощь в подготовке периодической регламентированной бухгалтерской отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
Основные наши требования на момент выбора программы:
- возможность ведения штатного расписания, составления и ведения графика отпусков;
- формирование приказов (прием/увольнение/отпуск и пр);
- возможность автоматически формировать ведомости по заработной плате, а также выгружать ведомости для передачи в банк;
- настройка различных начислений и удержаний в соответствии со спецификой учета заработной платы в организации;
- автоматическое формирование проводок по различным источникам финансирования;
- автоматическое формирование отчетности ПФР, ФСС и статистической отчетности.
Система принята в промышленную эксплуатацию 30.10.2011 г.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") - 5
Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") - 5
Оцените качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да

В результате внедрения выбранного программного продукта и обучения сотрудников бухгалтерии работе с программой мы получили полноценное решение для оперативного расчета заработной платы, которое удовлетворяет нашим требованиям и успешно эксплуатируется.

Отзыв клиента