Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО УК "ЭЛИТ-ДОМ"

Воронеж, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО УК "ЭЛИТ-ДОМ" успешно выполняет работы в области управления недвижимым имуществом: предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом, операции с недвижимым имуществом, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг.
С целью автоматизации учета заработной платы мы сочли целесообразным приобрести программный продукт линейки «1С: Предприятие 8». В качестве автоматизированной учетной системы был выбран ПП «1С: Зарплата и Управление Персоналом. Базовая версия». Это готовое к работе прикладное решение, в котором учтены требования законодательства. Применение данного продукта позволило реализовать кадровую политику предприятия и денежные расчеты с персоналом по следующим направлениям:
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Планировние занятости сотрудников: отпусков и других мероприятий;
• Регламентированная отчетность и учет рабочего времени.

Наша компания выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета нашей организации.
Мы рекомендуем компанию «Диарт» как надежного партнера и надеемся на долговременное сотрудничество.

Отзыв клиента