Внедрение ПП "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" в ООО «ФоресАвто»

Отзыв клиента

ООО «ФоресАвто»
Воронеж, Июль 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В связи с автоматизацией торговой деятельности, встал вопрос приобретения программы. По результатам анализа рынка программных продуктов для автоматизации учета, мы остановили свой выбор на «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей».
В целях внедрения данной программы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С.
Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» установили программный продукт, настроили параметры учета для нашей организации, провели обучение пользователей, на профессиональном уровне. Дальнейшая эксплуатация программы не вызвала затруднений.
Внедренное решение позволило сотрудникам организации существенно ускорить следующие операции:
- оприходование товаров от поставщиков на склад магазина
- продажа товаров
- быстрый поиск товаров по номенклатуре
- анализ товаров на складе, анализ себестоимости товаров, анализ продаж
Автоматизация обеспечила переход от суммового учета к количественному.
В результате внедрения программного автоматизированы процессы управления продажами.
Благодарим Компанию «АНТ-ХИЛЛ» за оказываемую техническую поддержку, грамотное консультирование, внимательное отношение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.