Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Городищенский комбинат хлебопродуктов"

Волгоградская обл, Городищенский р-н, рп Новый Рогачик, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
КМ–Инициатива
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В связи с увеличением численности персонала, проанализировав ситуацию, руководителем комбината была поставлена задача :перейти на усовершенствованный уровень автоматизации. Для решения поставленной задачи была выбрана 1С:Зарплата и управление персоналом 8,в которой учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий. В результате программа позволила автоматизировать комплекс трудоемких расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков и заканчивая формированием документов на выплату зарплаты и сдачи отчетности в государственные контролирующие органы. В результате использования программного продукта полностью автоматизируется расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний, а также происходит отражение результатов расчетов в затратах предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО "Городищенский Комбинат Хлебопродуктов" выражает благодарность ООО «КМ-ИНИЦИАТИВА» за внедрение программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», так как ранее для учета кадров и расчета заработной платы нашей организацией использовалась программа “Зарплата и кадры” системы "1С:Предприятие 7.7"
Очень качественно и по плану компания “КМ-ИНИЦИАТИВА” осуществила в контакте с нами пусконаладочные работы:
Установка ПО на рабочий компьютер;
• Первоначальное заполнение информационной базы и настройка параметров учета;
• Перенос начальных остатков из предыдущей системы учета;
• Консультации пользователей по разделам учета;
• Методологическая проработка и создание новых видов расчета;
• Разработка механизма суммированного учета.
Система принята в эксплуатацию: 21 апреля 2014 года

Благодарим компанию “КМ-ИНИЦИАТИВА” за помощь по автоматизации учета, надеемся на долгое сотрудничество.

Отзыв клиента