Внедрение CRM-технологий в ООО «Вестбелпроект групп» с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Вестбелпроект групп"

Беларусь, г Минск, Январь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 55

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 55

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Вестбелпроект групп» выражает благодарность коллективу ООО «СмартЭксперт» за профессионализм при внедрении CRM-системы на нашем предприятии.

По Вашей рекомендации для автоматизации деятельности нашей компании был выбран программный продукт «1C Предприятие 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Внедрение данного продукта позволило нам полностью автоматизировать работу основных отделов предприятия:

- Отдел продаж;

- Отдел выписки коммерческих документов;

- Отдел закупок;

- Транспортный отел;

- Отдел бренд-менеджеров;

- Склады;

- Отдел контроллинга.

Выбор Вашей компании для внедрения CRM на нашем предприятии был обусловлен прежде всего проявленным Вами высоким уровнем знаний в предметной области Немаловажным фактом было качество работы с нами на этапе предварительных переговоров.

Благодаря Вашему опыту и отлаженным технологиям работы все поставленные нами задачи выполнены.

Внедренный программный продукт позволяет нам:

- Эффективно использовать огромную клиентскую базу, накопленную за многие годы работ предприятия;

- Анализировать трудозатраты сотрудников на проведение крупных сделок, что позволяет оценить эффективность сделки не только по финансовым показателям;

- Планировать закупку продаваемых товаров на основании анализа потребности в товарах, исходя из данных собранных по заказам покупателей, а также оборачиваемости позиций ассортиментной матрицы, минимального складского запаса;

- Четко контролировать соблюдение клиентами условий договоров на поставку товаров Существенно сократить сроки дебиторской задолженности;

- Разработанные дополнительно модули позволяют автоматизировать работу транспортного отдела по обработке заказов на доставку товаров как нашим клиентам, так и товаров от наших поставщиков;

- Доработанные модули складского учета позволяют более эффективно управлять складскими запасами и учитывать остатки товаров, по дополнительным аналитическим разрезам, помимо склада;

- Существенно сократить время на расчет фактической себестоимости товаров при импорте;

- Полностью исключить информационные провалы между различными отделами в процессе работы над сделками за счет разработанных вами карт маршрутов бизнес-процессов и использования нами процессного подхода при работе по сделкам;

- В любой момент и короткие сроки получать отчет «Воронка продаж», что позволяет быстро оценивать состояние продаж, как в целом по предприятию, так и в разрезе конкретного сотрудника или отдела;

- Детально анализировать все показатели эффективности результаты деятельности каждого сотрудника предприятия используя отчет «Анализ работы менеджера»;

- Использование бизнес-процессов «Поручение» и «Согласование» позволило существенно сократить время согласования заказов поставщикам на закупку товаров, коммерческих предложений, запросов на расчет цен по заказным позициям;

- Доработанные модули позволяют анализировать продажи и взаимодействия компании по строящимся объектам, а также по проектируемым объектам строительства;

- Использования функций работы с характеристиками товаров, комплектами и наборами, позволяют вести учет продаж колерованных лакокрасочных изделий. облегчить расчет стоимости квадратных метров навесных потолков и аналогичных наборов;

- Обеспечить контроль кратности упаковкам, либо минимальным размерам (объемам, количеству) продаваемых товаров при выставлении счетов и коммерческих предложений;

- Вести планирование поступления и расходования денежных средств (платежные календари);

- Использование механизма работы с бизнес-процессами существенно упрощает работу с поручениями, контролем их исполнения Увеличивает исполнительную дисциплину;

- И многое другое.

Наша компания и в дальнейшем будет обращаться к вам для доработки внедренной системы, а также при необходимости, внедрения других программных решений «1C»