Внедрение CRM-технологий в ООО «Вестбелпроект групп» с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатковДоставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Внедрение
ООО "Вестбелпроект групп"
Беларусь, г Минск, Январь 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «Вестбелпроект групп» выражает благодарность коллективу ООО «СмартЭксперт» за профессионализм при внедрении CRM-системы на нашем предприятии.
По Вашей рекомендации для автоматизации деятельности нашей компании был выбран программный продукт «1C Предприятие 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Внедрение данного продукта позволило нам полностью автоматизировать работу основных отделов предприятия:
- Отдел продаж;
- Отдел выписки коммерческих документов;
- Отдел закупок;
- Транспортный отел;
- Отдел бренд-менеджеров;
- Склады;
- Отдел контроллинга.
Выбор Вашей компании для внедрения CRM на нашем предприятии был обусловлен прежде всего проявленным Вами высоким уровнем знаний в предметной области Немаловажным фактом было качество работы с нами на этапе предварительных переговоров.
Благодаря Вашему опыту и отлаженным технологиям работы все поставленные нами задачи выполнены.
Внедренный программный продукт позволяет нам:
- Эффективно использовать огромную клиентскую базу, накопленную за многие годы работ предприятия;
- Анализировать трудозатраты сотрудников на проведение крупных сделок, что позволяет оценить эффективность сделки не только по финансовым показателям;
- Планировать закупку продаваемых товаров на основании анализа потребности в товарах, исходя из данных собранных по заказам покупателей, а также оборачиваемости позиций ассортиментной матрицы, минимального складского запаса;
- Четко контролировать соблюдение клиентами условий договоров на поставку товаров Существенно сократить сроки дебиторской задолженности;
- Разработанные дополнительно модули позволяют автоматизировать работу транспортного отдела по обработке заказов на доставку товаров как нашим клиентам, так и товаров от наших поставщиков;
- Доработанные модули складского учета позволяют более эффективно управлять складскими запасами и учитывать остатки товаров, по дополнительным аналитическим разрезам, помимо склада;
- Существенно сократить время на расчет фактической себестоимости товаров при импорте;
- Полностью исключить информационные провалы между различными отделами в процессе работы над сделками за счет разработанных вами карт маршрутов бизнес-процессов и использования нами процессного подхода при работе по сделкам;
- В любой момент и короткие сроки получать отчет «Воронка продаж», что позволяет быстро оценивать состояние продаж, как в целом по предприятию, так и в разрезе конкретного сотрудника или отдела;
- Детально анализировать все показатели эффективности результаты деятельности каждого сотрудника предприятия используя отчет «Анализ работы менеджера»;
- Использование бизнес-процессов «Поручение» и «Согласование» позволило существенно сократить время согласования заказов поставщикам на закупку товаров, коммерческих предложений, запросов на расчет цен по заказным позициям;
- Доработанные модули позволяют анализировать продажи и взаимодействия компании по строящимся объектам, а также по проектируемым объектам строительства;
- Использования функций работы с характеристиками товаров, комплектами и наборами, позволяют вести учет продаж колерованных лакокрасочных изделий. облегчить расчет стоимости квадратных метров навесных потолков и аналогичных наборов;
- Обеспечить контроль кратности упаковкам, либо минимальным размерам (объемам, количеству) продаваемых товаров при выставлении счетов и коммерческих предложений;
- Вести планирование поступления и расходования денежных средств (платежные календари);
- Использование механизма работы с бизнес-процессами существенно упрощает работу с поручениями, контролем их исполнения Увеличивает исполнительную дисциплину;
- И многое другое.
Наша компания и в дальнейшем будет обращаться к вам для доработки внедренной системы, а также при необходимости, внедрения других программных решений «1C»