Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в Управляющая компания "Веста - 1" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
Управляющая компания "Веста - 1"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Управляющая компания "Веста - 1" занимается управлением жилым фондом. Для автоматизации бухгалтерского учета мы выбрали программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8», которую помогли внедрить специалисты компании «ГЭНДАЛЬФ». В программе были проведены первоначальные настройки и изложен краткий курс по работе и по ведению учета. Система была принята в промышленную эксплуатацию 10.06.2014г. Число автоматизированных рабочих мест 1.
Были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
После внедрения «1С:Зарплата и управление персоналом 8» были автоматизированы следующие процессы:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Наше предприятие Управляющая компания "Веста - 1" выражает признательность за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку сотрудников компании. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.