Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Девон-Альянс"

Партнер: Центр автоматизации бизнеса "Форвард"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Планирование проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «Девон - альянс» является оператором в сфере складской и производственной логистики. Компания предоставляет полный комплекс логистических услуг на сухих, отапливаемых, электрифицированных складах, оснащенных мобильными и стационарными рампами для проведения погрузо-разгрузочных работ, подъемными секционными и пожарными воротами, системами внутреннего пожаротушения, видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализацией.
На момент запуска проекта внедрения ПП «1С:Документооборот 8» в компании «Девон-альянс» работала система электронного документооборота. Переход на использование «1С:Документооборот 8» был обусловлен необходимостью оптимизации СЭД и интеграции СЭД с действующей системой учета «1С:Управление производственным предприятием 8».

Проект длился 3 месяца. Внедрение системы проводилось поэтапно:
1 этап: Обследование документооборота компании, подготовка технического задания на внедрение.
2 этап: Доработка и настройка системы.
3 этап: Установка системы, разработка шаблонов документов, интеграция «1С:Документооборот 8» с действующей системой учета «1С:УПП».
4 этап: Обучение пользователей.
5 этап: Опытно-промышленная эксплуатация системы, перенос данных из ранее используемой СЭД.

Внедрение «1С:Документооборот 8» обеспечило компании «Девон-альянс» следующие положительные результаты:
• ускорение процесса поиска и обработки документов;
• наличие полной информации о месте нахождения документа;
• централизованное хранение документов с разграничением прав доступа;
• упрощение работы по учету бумажных документов;
• укрепление исполнительской дисциплины;
• контроль сроков и результатов исполнения поручений.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Девон-альянс"

Общая численность компании: 218

Саратовская обл, Саратовский р-н, п Дубки, Декабрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов