Комплексная автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Международный аэропорт Волгограда" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Айлант

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Необходимость перехода на ведение учета в "1С:Управление производственным предприятием 8" продиктовано требованиями холдинга "НОВАПОРТ", в который входит ОАО "Международный аэропорт Волгограда". При выборе партнера для внедрения клиент изначально руководствовался списком ЦКП, размещенной на сайте фирмы "1С".

Для выявления информационных потребностей клиента, формирования полного представления заказчика о возможностях предлагаемого программного продукта было проведено предварительное обучение сотрудников заказчика по сертифицированным курсам по "1С:Управление производственным предприятием 8". Общее количество обученных сотрудников: 21 человек.

В процессе внедрения специалисты компании "Айлант" совместно с сотрудниками Сектора программного обеспечения заказчика выполнили следующие работы:
1. Установка программного обеспечения;
2. Настройка пользователей и прав доступа;
3. Перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Торговля и Склад 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7";
4. Настройка нормативно-справочной информации;
5. Настройка параметров учета и учетной политики по управленческому и регламентированному учету;
6. Настройка процедур закрытия периодов;
7. Консультирование пользователей в процессе опытной и промышленной эксплуатации учетной системы;
8. Расчет себестоимости оказанных услуг производственного характера.

В настоящее время автоматизированы подсистемы управления закупками, складского учета и производственного учета, управления продажами, взаиморасчетов с контрагентами, кадрового учета и расчета заработной платы, учета основных средств.
Ведутся работы по внедрению подсистем объемно-календарного планирования продаж, производства и закупок, а также оперативного финансового планирования и бюджетирования.


Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило построить единую систему учета, охватывающую все сферы финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Это, в частности, позволило точнее рассчитывать себестоимость оказанных услуг, и, как следствие, получать экономически обоснованный финансовый результат в разрезе нескольких десятков направлений деятельности, что позволяет своевременно принимать управленческие решения, направленные на повышение эффективности работы предприятия.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Внедрение

Открытое акционерное общество "Международный аэропорт Волгоград"

Общая численность компании: 700

Волгоградская обл, г Волгоград, п Аэропорт, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Параметры

Среднее количество вводимых документов в день-100, Среднее число строк в документе - 10, Объем информационной базы - 4000 МБ