Автоматизация ведения кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО «Управляющая компания «НАШ ДОМ»»

Отзыв клиента

ООО «Управляющая компания «НАШ ДОМ»»
Ярославская обл, Мышкинский р-н, г Мышкин, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В управляющей компании ООО «НАШ ДОМ» введены в эксплуатацию программы "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8", которые в соответствии с заявленными требованиями позволяют организации:

• вести бухгалтерский учет, составлять бухгалтерскую отчетность;
• вести учет банковских и кассовых операций;
• вести учет расчетов с контрагентами;
• производить начисления зарплаты и удержания из нее, вести учет рабочего времени;
• осуществлять регламентированный кадровый учет, планирование потребностей в персонале;
• управлять аттестациями и обучением сотрудниками организации.