Автоматизация ведения кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО «Управляющая компания «НАШ ДОМ»»
ООО «Управляющая компания «НАШ ДОМ»»
Ярославская обл, Мышкинский р-н, г Мышкин, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АйТи-Консалтинг
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В управляющей компании ООО «НАШ ДОМ» введены в эксплуатацию программы "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8", которые в соответствии с заявленными требованиями позволяют организации:
• вести бухгалтерский учет, составлять бухгалтерскую отчетность;
• вести учет банковских и кассовых операций;
• вести учет расчетов с контрагентами;
• производить начисления зарплаты и удержания из нее, вести учет рабочего времени;
• осуществлять регламентированный кадровый учет, планирование потребностей в персонале;
• управлять аттестациями и обучением сотрудниками организации.