Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Кондитерская фабрика "Белогорье"

Белгород, Апрель 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус Казань
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Долгое время учет велся в ПП «Зарплата и кадры», «КАМИН» на платформе 1С 7.7 и, чтобы повысить эффективность работы, было решено перейти на современный функционал универсального решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В связи с тем, что старая учетная система на платформе 1С 7.7 за много лет эксплуатации была сильно «переписана» - переход представлял собой достаточно сложную нетривиальную задачу, поэтому для выполнения данной задачи была выбрана компания «Управление ОПТИМА», входящая в группу компаний Альбит, зарекомендовашая себя как надежный и опытный партнер.

В результате внедрения было сделано:
1. Исправлены и перенесены нестандартные данные для расчета среднего прошлых периодов.
2. Обеспечены более гибкие возможности вариантов настройки аналитики в Отчетах:
1) Расчетная ведомость
2) Отражение зарплаты в регламентированном учете
3) Анализ начислений сотрудникам организации
4) Списки сотрудников организации
5) Статистика кадров организации
6) Коэффициент текучести кадров

Типовой функционл программного продукта был доработан под нужды заказчика.

Так как расчет производится в 2 юридических лицах на 1000 человек ежемесячно, автоматизация на базе 1С:Зарплата и управление персоналом 8" позволила увеличить эффективность деятельности служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество и оперативность работы персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «КФ «БЕЛОГОРЬЕ» старейшее предприятие Белгорода. Предприятие производит самый востребованный ассортимент мучных кондитерских изделий, более 60 наименований печенья и вафель, природную минеральную воду «Родник Белогорья», квас, пиво. ОАО «КФ «БЕЛОГОРЬЕ» - является обладателем международного Сертификата IQNet, который признан в 35 странах, в том числе США, Японии, Франции, Австралии, в том числе фабрика работает по международной системе менеджмента качества ISO 9001:2001. Своим основным конкурентным преимуществом предприятие считает высокое качество продукции. Гарантии стабильного высокого качества производства можно обеспечить только при должном уровне качества бизнес-процессов. Поэтому руководство предприятия уделяет постоянное внимание автоматизации управления и учета.
С целью поддержки на современном уровне возможностей в части автоматизации работы с персоналом и начисления оплаты труда был проведен перевод подразделений производства и торгового дома с морально устаревающих программных продуктов «1С:Зарплата и кадры 7.7», «КАМИН» на платформе "1С:Предприятие 7.7" на современный функционал универсального решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В связи с тем, что старая учетная система на платформе "1С:Предприятие 7.7" за много лет эксплуатации была сильно «переписана» - переход представлял собой достаточно сложную нетривиальную задачу.
Для выполнения данной задачи была выбрана компания «Управление ОПТИМА», входящая в группу компаний Альбит.
Основные этапы внедрения: исследование и согласование перечня доработок типового функционала "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в соответствии с требованиями Заказчика; программирование доработок "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и разработка не стандартных обработок для переноса данных из старых систем «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и КАМИН; выверка корректности загруженных данных; обучение пользователей на рабочих местах на контрольном примере; консультационная поддержка в период опытной эксплуатации в январе-марте 2014 года.
В рамках проекта внедрения:
1. Исправлены и перенесены нестандартные данные для расчета среднего прошлых периодов.
2. Обеспечены более гибкие возможности вариантов настройки аналитики в Отчетах:
1) Расчетная ведомость
2) Отражение зарплаты в регламентированном учете
3) Анализ начислений сотрудникам организации
4) Списки сотрудников организации
5) Статистика кадров организации
6) Коэффициент текучести кадров
3. Для специалистов планово-экономического отдела создан «Отчет с расширенной аналитикой по Шифрам затрат и видам продукции» (ранее готовившийся в ручном режиме в формате Excel).
4. В «1С:Зарплата и управление персоналом 8» более удобно автоматизированы: сдача отчетности в ПФР, ФСС и налоговую инспекцию (без использования внешних программ и промежуточных выгрузок). Более удобно организована визуализация ведения штатного расписания.
5. Создание начислений сотрудников организации в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволяет настроить большую часть начислений сотрудника в пользовательском режиме (позволяет быстро вносить изменения, добавлять новые начисления, удержания силами пользователя без привлечения программиста).
6. Реализованы автоматическое формирование файла на перечисление зарплаты в банк, а также возможности экспорта лицевых счетов сотрудников для перечисления зарплаты.
7. Удобно реализован механизм корректировки данных по любому сотруднику, позволяющий быстро выполнить корректировки при проведении регламентных операций.
8. Написана обработка формирования документа «Регистрация простоев сотрудников организации», позволяющая в автоматическом режиме формировать список документов по сотрудникам за период.
9. Написана обработка, позволяющая пользователю самостоятельно выбрать способ отражения зарплаты в регламентированном учете в документе «Сдельный наряд на выполненные работы» и документе «Регистрация разовых начислений сотрудников организации», что позволяет уменьшить количество учетных документов для отражения зарплаты. Оказана помощь в создании и настройке новых начислений и удержаний в связи с изменениями системы мотивации на предприятии.
10. Разработан механизм расчета зарплаты повременщиков, находящихся на разных тарифах в течение дня, в течение месяца с помощью документа «Регистрация разовых начислений сотрудников организации».
11. Выполнена доработка, позволяющая на основании сдельных нарядов автоматически формировать оплату праздничных и выходных дней.
12. Доработан отчет «Расчетные листки организации» по форме Заказчика для отражения информации по окладу/тарифу сотрудника, процента вознаграждения за выслугу лет.
13. Создан регистр сведений для хранения истории изменений расценок и трудоемкости технологической операции.
14. Доработана обработка по перечислению НДФЛ в бюджет с автоматической проверкой по КПП и ОКАТО сотрудника.

Проект был начат в ноябре 2013 г. и в марте 2014 г. завершен.

Программа введена в промышленную эксплуатацию 01 апреля 2014 г.
Оформлено платное сопровождение ИТС до 30 апреля 2015 г.
Было автоматизировано 10 рабочих мест. Расчет производится в 2 юридических лицах с удаленным подразделением в г. Короча на 1000 человек ежемесячно.

Отзыв клиента