Автоматизация кадрового учета в ООО Агрофирма "Учумская" на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом"

ООО Агрофирма "Учумская"
Красноярский край, Ужурский р-н, п Златоруновск, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Руководство ООО Агрофирма "Учумская" обратилось в компанию «ИКС-Фрэйм» за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в сельскохозяйственном предприятии.

Специалисты ООО «ИКС-Фрэйм"» порекомендовали программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом», с некоторыми доработками типового функционала, а именно:
• Документ «Приказ о приеме на работу»:
o Создание внешней печатной формы приказа Т – 1 с выводом сведений о персональных надбавках.


• Документ «Приказ об увольнении»:
o Создание внешней печатной формы приказа Т – 8 с выводом информации о компенсации за неиспользуемый отпуск.
• Документ «Коллективный наряд»:
o Реализация возможности хранения расценок, единицы измерения и нормы на виды выполняемых работ.
o Изменение типового документа «Сдельный наряд» для ежедневного учета выработки сотрудников, расчета сумм к выплате на основании вида работ, расценки и нормы с определенным способом отражения начислений бухгалтерском учете.
• Отчет по исполнительным листам:
o Создание обработки формирующей свод удержаний по зарегистрированным исполнительным листам. Столбцы отчета должны содержать следующую информацию:
- Порядковый номер
- Табельный номер
- Фамилия имя отчество сотрудника
- Фамилия имя отчество получателя
- Облагаемая база
- Исчисленный налог на доходы
- Сумма удержанных алиментов
- Сумма почтового сбора
- Сумма к перечислению
o При формировании пользователь должен иметь возможность выбрать следующие варианты:
- Общий свод - свод всех удержаний по зарегистрированным исполнительным листам;
- Почтой - алименты, перечисляемые почтой;
- Ведомость в кассу - алименты, выдаваемые в кассе организации, оформляются в виде ведомости.
• Справки о среднем заработке:
o Создание внешней обработки формирующей печатную форму с результатами начисленной сотруднику заработной платы, за выбранный период, с выводом дополнительной кадровой информации (место работы, должность, период работы).
• Виды расчетов:
o Настройка типовых видов расчетов для использования в начислениях сотрудников штатными средствами
• Настройка прав доступа и интерфейсов:
o Создание специальных ролей пользователям удаленных филиалов для ограничения доступа к справочникам, документам и отчетам не используемых в процессе работы.
o Создание интерфейсов включающих в себя набор требуемых для работы документов и отчетов.

Так же был осуществлен перенос данных из "1С:Зарплата и Кадры 7.7" .
На сегодняшний день, проект по внедрению завершен, сейчас осуществляются консультации по текущим вопросам, а так же дорабатываются новые отчеты и обработки по мере их необходимости.

Выбранная конфигурация полностью соответствует требованиям заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика