Автоматизация бухгалтерского учета производства на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" в ООО Агрофирма «Учумская»

ООО Агрофирма "Учумская"
Красноярский край, Ужурский р-н, п Златоруновск, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Руководство ООО Агрофирма "Учумская" обратилось в компанию «ИКС-Фрэйм» за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в сельскохозяйственном предприятии.

Специалисты ООО «ИКС-Фрэйм"» порекомендовали прикладное решение «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия», с некоторыми доработками типового функционала, а именно:
• Остатки незавершенного производства в разрезе статей затрат:
o Изменение в плане счетов: у субконто «Статьи затрат» убирается признак «Только обороты»
o Изменение документа «Инвентаризация незавершенного производства»: добавление колонки «Статья затрат» в табличную часть
o Изменение документа «Инвентаризация незавершенного производства»: добавление счета 29 в список корректных счетов
o Изменение процедуры закрытия месяца: формирование проводок постатейно, а не сводно
• Закрытие счета 29:
o Изменение процедуры закрытия месяца: формирование проводок по закрытию счета 29 в корреспонденции со счетом 91, а не 90.
• Списание материалов на ОС:
o Добавление в плане счетов счета 10.77 «Материалы, списанные на ОС» с субконто: «Номенклатура», «Склады», «Основные средства»
o Изменение документа «Требование-накладная»: добавление колонки «ОС», а так же добавление возможности заполнения этой колонки во всех строках документа одним выбранным ОС.
o Изменение процедуры проведения документа «Требование-накладная»: Если колонка «ОС» заполнена, то списание материала производится с участием промежуточного счета 10.77.
• Дополнительные печатные формы:
o Счет-фактура с подписью уполномоченного лица для документа «Счет-фактура выданный»
o ТОРГ-12 с подписью уполномоченного лица для документа «Реализация товаров и услуг», «Реализация с\х продукции»
o Акт списания в производство по форме №230 для документа «Требование-накладная»
• Дополнительные отчеты:
o Списание материалов на ОС. В отчете отображается количество и стоимость материалов, списанных на ОС (оборот по счету 10.77), с группировкой по основным средствам, за выбранный пользователем период.

Так же был осуществлен перенос данных из 1С:Бухгалтерии 7.7.
На сегодняшний день, проект по внедрению завершен, сейчас осуществляются консультации по текущим вопросам, а так же дорабатываются новые отчеты и обработки по мере их необходимости.

Выбранная конфигурация полностью соответствует требованиям заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика