Автоматизация бухгалтерского учета производства на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" в ООО Агрофирма «Учумская»
ООО Агрофирма "Учумская"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Руководство ООО Агрофирма "Учумская" обратилось в компанию «ИКС-Фрэйм» за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в сельскохозяйственном предприятии.
Специалисты ООО «ИКС-Фрэйм"» порекомендовали прикладное решение «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия», с некоторыми доработками типового функционала, а именно:
• Остатки незавершенного производства в разрезе статей затрат:
o Изменение в плане счетов: у субконто «Статьи затрат» убирается признак «Только обороты»
o Изменение документа «Инвентаризация незавершенного производства»: добавление колонки «Статья затрат» в табличную часть
o Изменение документа «Инвентаризация незавершенного производства»: добавление счета 29 в список корректных счетов
o Изменение процедуры закрытия месяца: формирование проводок постатейно, а не сводно
• Закрытие счета 29:
o Изменение процедуры закрытия месяца: формирование проводок по закрытию счета 29 в корреспонденции со счетом 91, а не 90.
• Списание материалов на ОС:
o Добавление в плане счетов счета 10.77 «Материалы, списанные на ОС» с субконто: «Номенклатура», «Склады», «Основные средства»
o Изменение документа «Требование-накладная»: добавление колонки «ОС», а так же добавление возможности заполнения этой колонки во всех строках документа одним выбранным ОС.
o Изменение процедуры проведения документа «Требование-накладная»: Если колонка «ОС» заполнена, то списание материала производится с участием промежуточного счета 10.77.
• Дополнительные печатные формы:
o Счет-фактура с подписью уполномоченного лица для документа «Счет-фактура выданный»
o ТОРГ-12 с подписью уполномоченного лица для документа «Реализация товаров и услуг», «Реализация с\х продукции»
o Акт списания в производство по форме №230 для документа «Требование-накладная»
• Дополнительные отчеты:
o Списание материалов на ОС. В отчете отображается количество и стоимость материалов, списанных на ОС (оборот по счету 10.77), с группировкой по основным средствам, за выбранный пользователем период.
Так же был осуществлен перенос данных из 1С:Бухгалтерии 7.7.
На сегодняшний день, проект по внедрению завершен, сейчас осуществляются консультации по текущим вопросам, а так же дорабатываются новые отчеты и обработки по мере их необходимости.
Выбранная конфигурация полностью соответствует требованиям заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика