Внедрение "1С:Управление сервисным центром" в ООО "Энкомсервис"
ООО "Энкомсервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиенту был предложен программный продукт «1С:Управление сервисным центром» для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а так же обслуживания компьютерной техники и различного оборудования. В результате внедрения автоматизированы следующие операции: прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники, оформление прихода и реализации товаров, перемещения товаров и материалов для ремонта и др.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Энкомсервис» занимается ремонтом и продажей компьютерной техники и другого оборудования.
Для получения поддержки по автоматизации работы сервисного центра на базе программы "1С:Управление сервисным центром 8" мы обратились в компанию «ТехИнформ».
Специалист компании «ТехИнформ» перенес данные из программы "1С:Бухгалтерия 8", помог настроить учетную политику, показал порядок оформления документов, научил пользоваться регламентной операцией «Закрытие месяца». Также были произведены необходимые доработки конфигурации: созданы новые документы, отчеты, печатные формы. Был настроен обмен с "1С:Бухгалтерией 8".
Мы остались довольны качеством оказанных услуг.