Внедрение "1С:Управление сервисным центром" в ООО "Энкомсервис"

Отзыв клиента

ООО "Энкомсервис"
Орел, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиенту был предложен программный продукт «1С:Управление сервисным центром» для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а так же обслуживания компьютерной техники и различного оборудования. В результате внедрения автоматизированы следующие операции: прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники, оформление прихода и реализации товаров, перемещения товаров и материалов для ремонта и др.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Энкомсервис» занимается ремонтом и продажей компьютерной техники и другого оборудования.
Для получения поддержки по автоматизации работы сервисного центра на базе программы "1С:Управление сервисным центром 8" мы обратились в компанию «ТехИнформ».
Специалист компании «ТехИнформ» перенес данные из программы "1С:Бухгалтерия 8", помог настроить учетную политику, показал порядок оформления документов, научил пользоваться регламентной операцией «Закрытие месяца». Также были произведены необходимые доработки конфигурации: созданы новые документы, отчеты, печатные формы. Был настроен обмен с "1С:Бухгалтерией 8".
Мы остались довольны качеством оказанных услуг.