Автоматизация оперативного учета и управление процессами продаж в ООО "Политэкс" на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8"

Отзыв клиента

ООО "Политэкс"
Ростов-на-Дону, Август 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Политэкс". Сфера деятельности: Торговля. Для автоматизации складского учета, управления складом, закупок и продаж нами были выбраны разработки фирмы «1С».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 06.08.2008г. Количество автоматизированных рабочих мест 1. Специалисты компании «ГЭНДАЛЬФ» внедрили типовую конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8» и провели первоначальные настройки.
Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8» позволило автоматизировать следующие процессы:
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Ценообразование, прайс-листы
Резервирование ТМЦ
В процессе внедрения, специалистами компании «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета и были проделаны следующие работы:
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Мы благодарны компании «ГЭНДАЛЬФ» за внедрение ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8» и надеемся на дальнейшее сотрудничество