Оптимизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием и ремонтами в ОАО «Метровагонмаш» с последующим внедрением программного продукта «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»

ОАО «Метровагонмаш»
Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, п/ст Мытищи 16, Февраль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование потребности в материалах
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В качестве команды для выполнения работ был выбран дивизион "Ремонт-Эксперт" компании “Деснол Софт”, а в качестве системы автоматизации - система “1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования” (“1С:ТОиР”).
Такой выбор был сделан по следующим причинам:
- Система “1С:ТОИР” по функционалу не уступает дорогим западным системам.
- Платформа “1С:ТОИР” (1С:Предприятие 8) обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами на этой же платформе.
- Большой опыт Команды «Ремонт-Эксперт» по выполнению аналогичных проектов.
- Авторская поддержка системы.

В ходе проекта среди прочих были выполнены следующие работы:
- Обучение пользователей работе с системой;
- Организация обслуживания системы;

В результате внедрения системы были достигнуты следующие результаты:
- Повышение эффективности эксплуатации оборудования и управления техническим обслуживанием и ремонтами за счет функциональности системы «1С:ТОиР», которая позволяет вести учет оборудования, охватывающий весь жизненный цикл от ввода в эксплуатацию до его складирования и утилизации. Возможность получения достоверной информации о времени и месте работы каждой единицы оборудования.
- Объективное планирование технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов.
- Повышение производительности труда за счет планирования ТО.
- Возможность получения информации о затратах на обслуживание оборудования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика