Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО СМК "РЕСО-Мед"

Московская обл, Павлово-Посадский р-н, г Павловский Посад, Июль 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
52
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 52

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Организация электронного обучения
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Разработка электронных курсов
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Главная задача состояла в том, чтобы из разрозненных баз данных и различных программных продуктов получить все сведения необходимые для расчета зарплаты в полном объеме, раздать права доступа (каждый регион видит только свои сведения) центральный офис – видит всю БД и может построить любую аналитическую отчетность по концерну. Сведения экспортировались из: "1С:Зарплата и кадры 7.7", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Страхование 7.7", "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Комплексная автоматизация 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "Камин:Расчет зарплаты". 12 удаленных площадок должны работать в итоговой консолидированной БД ЗУП8. После конвертации были упорядочены все общие справочники для единообразия учета. Внедрение проходило в крайне сжатые сроки группами программистов: заранее создавались правила конвертации, проводились тестовые загрузки данных, проводились результирующие конвертации в общую БД, группа, которая проводила и контролировала загрузку данных и возможные сбойные ситуации, группа горячей линии (необходима для мгновенной консультации пользователей, не имевших опыта работы с "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", с этой же целью были созданы и предоставлены пользователям записи видеоуроков по темам кадровый учет, расчет заработной платы, управление персоналом). Обнаружены и исправлены ошибки ведения “старых баз”: дублирование элементов справочников ФизЛица, настроены вновь (единообразно) вхождение видов расчетов в средний заработок, налогообложение видов, добавлены разработанные внешние отчеты и обработки и т.д. Оказывалась практически круглосуточная помощь по электронной почте (вопросы ведения баз). Срок внедрения = 2 месяца.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв компании

Страховая медицинская компания “РЕСО-Мед”. Руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта ”1С:Зарплата и управление персоналом”. Компания состоит из 12 удаленных площадок, практически в каждом филиале был установлен свой программный продукт для реализации задачи кадрового учета и расчета заработной платы.
Решение в пользу продуктов 1С было принято, в связи с положительным опытом использования программ фирмы 1С. В качестве партнера для внедрения была выбрана компания ООО «Софт Сервис», которая специализируется на внедрении решений на платформе 1С и имеет широкий штат квалифицированных специалистов.

В ходе внедрения была проведена конвертация данных в полном объеме, который был необходим для расчета заработной платы. Задача осложнялась тем, что конвертация производилась из разрозненных баз данных и различных программных продуктов (1С:Зарплата и кадры77, 1С:Бухгалтерия77, 1С:КонтинентСтрахование, 1С:Бухгалтерия Предприятия8, 1С:Комплексная Автоматизация8, 1С:Зарплата и управление персоналом8).
Внедрение производилось командой инженеров-программистов. Были созданы правила конвертации, одновременно выгружались данные из нескольких баз данных, одновременно с этим проводилась загрузка и проверка загруженных данных. Из-за того, что некоторые сотрудники компании не имели опыта работы в программе, была организована горячая линия для оперативной консультации сотрудников. Еще несколько сотрудников были заняты разбором потока электронных писем с описанием вопросов. Для отработки навыков обучаемых сотрудников была организована копия рабочей базы данных. Были записаны и предоставлены видеоуроки по темам Расчет зарплаты, Кадровый учет, Управление персоналом а так же каждый регион получил книги по описанию типовой конфигурации. Внедрение было проведено в течение двух месяцев. Были настроены права доступа для каждого филиала, настроены отчеты для анализа работы предприятия в целом по всем регионам.
Дата внедрения системы 01.07.2017 года.
В результате работы в страховой медицинской компании “РЕСО-Мед” автоматизировано 52 рабочих мест по «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и создана единая автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно осуществлять:
• расчет заработной платы;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• автоматизацию кадрового делопроизводства;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
• формирование и выгрузка квартальных отчетов в разрезе каждого филиала
• полностью используется раздел управления персоналом
Полученный результат от внедрения программ соответствует поставленным задачам и позволит повысить эффективность работы предприятия.
Оценки по результатам внедрения:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Качество работы партнера «1С»: 5
Данное решение мы бы порекомендовали своим коллегам для автоматизации бизнеса.
29.12.14
Генеральный директор Сандимиров А.П.

Отзыв клиента