Автоматизация ООО «Управляющая компания «Люксжилсервис» на основе внедрения ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия».

Отзыв клиента

ООО «Управляющая компания «Люксжилсервис»
Саратов, Март 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Руководство ООО «Управляющая компания «ЛЮКСЖИЛСЕРВИС» приняло решение приобрести и внедрить готовое к работе решение для автоматизации расчёта заработной платы, регламентированных налогов и взносов и эффективного управления кадрами – ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия".
В результате реализовано ведение не только регламентированного учета начислений, но и управленческого учета заработной платы с надбавками и бонусами, что позволяет теперь легко оформлять и рассчитывать любое количество дополнительных отпусков с различным отражением в учете, включая отчеты по произвольным спискам работников, движению работников с полноценным воинским учётом и с формированием необходимой отчетности.
Заказчик уже запланировал для себя переход с базовой версии на версию ПРОФ, поскольку это не составит ему большого труда, поскольку накопленные данные полностью перенесутся в новую программу.
Цели, которые поставил перед подрядчиком заказчик, были выполнены на высоком исполнительском уровне, а задачи оперативно решены так, что клиент успел по достоинству оценить преимущества внедрённой конфигурации.
В силу высокой квалификации сотрудников бухгалтерии заказчика, вопрос об обучении на рабочих местах даже и не поднимался.
Программа была принята в промышленную эксплуатацию 30.03.2014г. и в результате клиент получил продукт, полностью соответствующий его потребностям.
Заказчик рекомендует программу для дальнейших внедрений, а проведённую автоматизацию классифицирует как «качественно выполненную работу».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

А н к е т а к л и е н т а

20 июня 2014г. для размещении на сайте фирмы 1С г.Москва

заказчик: ООО «Управляющая компания «Люксжилсервис»
региональный партнёр фирмы 1С: ГК «Компьютерный аудит».


Внедрение ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» было оценено по следующим параметрам:

1.ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» 20.03.14г. был принят в промышленную эксплуатацию на 1 АРМ.

2. Соответствие потребностям организации: ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» полностью соответствует нашим потребностям, потому, что в нём реализованы все необходимые нам возможности - «5».
3. Удобство работы с программой: работать с программой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» легко и комфортно - «5».
4. Оценка качества работы партнера "1С": работой партнёра – сотрудников Группы Компаний «Компьютерный аудит» довольны – «5».
5. Рекомендации использовать ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» коллегам для автоматизации своего бизнеса:
- рекомендуем.


Главный бухгалтер Юналиева Рамзия Рашидовна
МП