Расчет заработной платы на ООО "Хлебозавод №5" с помощью конфигурации ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Сделан перенос данных из программы dos - остатки и обороты за 2012-2013 года и расчет зарплаты за первый квартал 2014 года.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Работы по адаптации типового решения:

Созданы обработки по загрузке данных по сдельным нарядам, формированию документов по оплате выходных и праздничных дней из данных по сделке. Созданы дополнительные отчеты для сверки и корректировки данных по сделке. Созданы дополнительные обработки по корректировке начислений по заработной плате.

Внедрение

ООО "Хлебозавод №5"

Ижевск, Май 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

Информационная база на момент описания - 689 Мб

Отзыв клиента

ООО «Хлебозавод №5» занимается производством хлебобулочных изделий. Численность сотрудников компании составляет около 450 человек.
Для более гибкого решения расчетных задач и с частыми изменениями законодательства руководством нашего предприятия в конце 2013 года было принято решение об автоматизации расчета заработной платы с помощью более современных программных средств.
При выборе программы мы руководствовались необходимостью быстро, правильно и автоматически производить расчет заработной платы и формировать отчетность с учетом действующего законодательства. Специалисты компании «СПБ» порекомендовали и продемонстрировали нам программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Наши сотрудники по расчету зарплаты и кадровому учету прошли обучение в центре сертифицированного обучения компании «СПБ». Также по отдельным вопросам и по специфике было проведено обучение «на местах».
Сотрудники компании «СПБ» произвели перенос основных справочников из старой учетной программы в «1С:Зарплата и управление персоналом 8»; создали и настроили начисления, используемые на предприятии; настроили графики работ. Были загружены остатки по сотрудникам на 01 января 2012 года и данные по начислениям и удержаниям за 2012-2013 года, а также рассчитана и скорректирована зарплата за период с января по апрель 2014 года.
Вместе со специалистами компании «СПБ» мы произвели расчет заработной платы на предприятии за май месяц.
Также, специалисты компании «СПБ», с учетом специфики расчета заработной платы на предприятии, разработали дополнительные отчеты и обработки такие как:
Обработки – по загрузке данных о ежедневных сдельных нарядах за месяц из другой системы учета; по формированию документов по оплате праздничных и выходных дней исходя из заработка по сдельным нарядам; по дополнительным корректировкам, связанным с особенностями расчетов на предприятии; выгрузки данных о зарплате в файлы определенной формы; по выгрузке реестров для банка;
Отчеты – по данным о сделке за месяц; расчетные листы и справка о среднем заработке по форме предприятия.
В полной мере программа была введена в эксплуатацию 30 мая 2014 года.

Было автоматизировано 5 рабочих мест.
Среднее количество одновременно работающих пользователей: 4 человека.

В настоящее время мы продолжаем активно работать в программе и с помощью специалистов компании «СПБ» производим дальнейшие необходимые доработки.