Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"ЗОВ-ТермоПрофильСистемы"

Беларусь, Гродно, Сентябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Тонкий клиент: 4
Партнер
Группа компаний "СофтСервис"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Теги

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«СофтСервис: Зарплата и кадры предприятия 8» - комплексная автоматизация расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

Создана на платформе нового поколения "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

СООО «ЗОВ-ТермопрофильСистемы» является предприятием, занимающейся выпуском изделий из мебели.
С целью повышения эффективности работы, руководство СООО «ЗОВ-ТермоПрофильСистемы» приняло решение перейти на использование программы «1С: Предприятие 8» ООО «СофтСервис». На предприятии приобретены и установлены два модуля: модуль «Зарплата и управление персоналом» на платформе 1С: и модуль "Типовая 8" ООО «СофтСервис».
Программные продукты позволяют в комплексе автоматизировать задачи бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета.
Специалистами ООО «СофтСервис» выполнены работы по демонстрации, внедрению данных программных продуктов, а также работы по обучению.
Внедрение программных продуктов существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления трудовыми ресурсами, оперативность решения задач и другое.
В ходе выполнения проекта, были автоматизированы следующие участки:
o Учет банковских, кассовых операций.
o Учет основных средств.
o Учет нематериальных активов.
o Учет материалов.
o Учет выпуска готовой продукции.
o Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
o Учет расчетов покупателями и заказчиками.
Осуществлена связь с системой «Клиент-Банк» для электронного обмена информацией банком. Ведутся работы по связи программы 1С: с другими программами.
А также:
o расчет заработной платы;
o исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
o отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
o управление денежными расчетами с персоналом, учет кадров и анализ кадрового состава;
o управление компетенциями, аттестациями работников;
o эффективное планирование занятости персонала и другое.
На все возникающие вопросы получаем своевременные квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис». Внедрение программного продукта "СофтСервис: Типовая 8» открывает широкие возможности в управлении.
Программы облегчают работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости операций, необходимых для расчета заработной платы сотрудникам. Есть возможность формирования различной отчетности по имеющимся данным за любой период. Программа учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеет широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. В результате внедрения, было автоматизировано несколько рабочих мест