Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании "ВМТ-Центр"

Отзыв клиента

"ВМТ-Центр"
Москва, Январь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

На базе программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании "ВМТ-Центр" (поставщик материалов и оборудования для наружной рекламы, декоративного оформления интерьеров, выставочных и торговых залов, банков и офисов, строительства и средств малой архитектуры) специалистами «1-го Архитектора бизнеса» автоматизированы кадровый учет и расчет заработной платы.
Возможности программы позволяют вести учет в общей информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.
В программе параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.
Благодаря современному эргономичному интерфейсу ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» сотрудникам компании доступен широкий набор сервисных возможностей платформы «1С:Предприятие 8».

Отзыв клиента

Компании «1-й Архитектор бизнеса» От благодарного коллектива
ООО «ВМТ-Центр»
Отзыв по установке программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
Выражаем благодарность компании «1-й Архитектор бизнеса» за качественное, своевременное и
профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта "1С:Зарплата и
Управление Персоналом 8".
Во время установки специалистом «1-го Архитектора бизнеса» было автоматизировано десять рабочих мест. Мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки. Признательны ему за грамотную и профессиональную работу.
Наша компания уже 3 года осуществляет свою деятельность на Российском рынке в сфере оптовой торговли.
В связи с большой конкуренцией в данной области и желанием еще больше повысить эффективность нашей работы мы столкнулись с необходимостью проведения автоматизации бизнес-процессов компании.
При выборе программного продукта для его последующего внедрения в нашей компании мы остановились на продукции фирмы «1С». «1С» - крупная, динамично развивающаяся компания, которая уже очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации. Программы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Не последним фактором, повлиявшим на данный выбор, было наличие у «1С» большой и хорошо развитой сети партнеров по всей России, что позволило нам выбрать самого подходящего партнера для проведения работ по автоматизации нашей компании. Этим партнером для нас стала компания «1-й Архитектор бизнеса», которая уже десять лет работает на рынке автоматизации и является одним из крупнейших партнеров «1С». Имеет статусы Центр компетенции по производству и Центр компетенции по бюджетному учету, Авторизованный Учебный центр и Центр сертифицированного обучения фирмы «1С». «1-й Архитектор бизнеса» сертифицирован по международной системе качества ISO 9001:2000, а это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
Сотрудничеством с компанией «1-й Архитектор бизнеса» довольны и намерены его продолжать. Спасибо и удачи вам во всех начинаниях!

Должность: Главный бухгалтер
Дата: 17.08.2007
Ф.И.О.:Васильева Людмила Игоревна