Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета у Агафоновой Марии Сергеевны на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Агафонова Мария Сергеевна

Ростов-на-Дону, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Вариант работы - файловый
Количество автоматизированных рабочих мест -1

Отзыв клиента

Агафонова Мария Сергеевна занимается торговлей. Для автоматизации расчета заработной платы, нами была выбрана разработка фирмы «1С» - программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», которая была принята в промышленную эксплуатацию 09.06.2014 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие направления управленческой и учетной деятельности.
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
В результате внедрения данного отраслевого решения, увеличился уровень автоматизации наиболее важных внутренних служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.