Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в ООО "Панорама" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Панорама"

Ростовская обл, Мясниковский р-н, с Чалтырь, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Панорама" занимается производством строительных материалов. Для автоматизации расчета заработной платы, нами была выбрана разработка фирмы «1С» - программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», которая была принята в промышленную эксплуатацию 22.11.2007 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие направления управленческой и учетной деятельности.
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
В результате внедрения данного отраслевого решения, увеличился уровень автоматизации наиболее важных внутренних служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы благодарны Группе Компаний «ГЭНДАЛЬФ» за внедрение ПП и надеемся на дальнейшее сотрудничество