Автоматизация учета на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП" в ЗАО «Сбербанк Управление Активами»
ЗАО «Сбербанк Управление Активами»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Реализация проекта позволила компании обеспечить себя современным программным продуктом на годы вперед. Кастомизация под наши потребности позволила встроить систему в единый контур корпоративного программного обеспечения.
Отдельно обращаем внимание на успешную реализацию отдельных важных для нас задача, таких как:
• Личный кабинет сотрудника с расширенным функционалом;
• Учет кадровых движений и расчет зарплаты в разрезе центров затрат;
• Интеграция с несколькими бухгалтерскими и финансовыми системами;
• Блоки аналитических отчетов и нестандартных форм
Доработка «типовой» системы под специфику предприятия обуславливалась целями и задачами проекта, где среди прочих указаны: расширение функциональности системы, упрощение учета и расширение аналитики для более глубокого анализа данных. В рамках данного проекта автоматизации (согласно перечню выявленных на обследовании требований) производилась существенная доработка типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
Обучение сотрудников работе в новой системе автоматизации выполнено на рабочих местах, без существенного отрыва от своей производственной деятельности. При проведении обучения было задействовано одновременно несколько преподавателей-консультантов.
Проверку работоспособности новой системы осуществляли путем проведения опытной эксплуатации, т.е. параллельный ввод данных в ограниченный временной период. По результатам опытной эксплуатации осуществлялась «доводка» системы и осуществлялись консультации при начале ведения учета в новой системе.
Система введена в промышленную эксплуатацию с октября 2017 года. В системе осуществляет работу 150 пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о автоматизации.
«Сбербанк Управление Активами» перешли на современное программное решение для ведения кадрового учета, расчета зарплаты и управление персоналом
в сотрудничестве с ГК «1С:Сервистренд»
Москва, 2017. В компании «Сбербанк Управление Активами» успешно завершился проект по внедрению системы по расчету заработной платы, кадровому учету и управлению персоналом на базе «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Проект был выполнен группой компаний «1С:Сервистренд».
Выбор партнера по автоматизации был сделан в пользу ГК «1С:Сервистренд», поскольку специалисты компании имеют большой опыт проектов по автоматизации процессов управления персоналом в 1С.
«Большой опыт внедрения систем управления персоналом и расчета зарплаты позволил нам точно в срок обеспечить внедрение и стабильное использование нового программного продукта. И для нас тем более важно было услышать по завершению проекта от руководства компании заказчика слова, что они сделали правильное решение, выбрав нашу компанию как подрядчика», – отмечает руководитель проекта со стороны ГК «1С:Сервистренд» – Круглов Петр.
«Реализация проекта позволила компании обеспечить себя современным программным продуктом на годы вперед. Кастомизация под наши потребности позволила встроить систему в единый контур корпоративного программного обеспечения.
Отдельно обращаем внимание на успешную реализацию отдельных важных для нас задача, таких как:
• Личный кабинет сотрудника с расширенным функционалом;
• Учет кадровых движений и расчет зарплаты в разрезе центров затрат;
• Интеграция с несколькими бухгалтерскими и финансовыми системами;
• Блоки аналитических отчетов и нестандартных форм».
Комментирует куратор проекта со стороны компании «Сбербанк Управление Активами» - Голубцов Андрей.
Ранее, в компании «Сбербанк Управление Активами», использовался устаревающий программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП, редакции 2.5». Компания приняла решение перейти на современное программное решение, внедрив «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» редакции 3.1.
Весь функционал внедряемого решения можно разбить на отдельно «блоки» (подсистемы), перечень которых следующий:
• Подсистема «Регламентированный кадровый учет»;
• Подсистема «Заработная плата, налоги и взносы»;
• Подсистема «Управление персоналом»;
• Подсистема «Личный кабинет»;
• Подсистема «Интеграция с другими системами»;
• Подсистема «Начальная миграция данных»;
Архитектура системы представляет собой единую информационную базу данных на основе конфигурации «1С». В качестве конфигурации использована конфигурация «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»
Доработка «типовой» системы под специфику предприятия обуславливалась целями и задачами проекта, где среди прочих указаны: расширение функциональности системы, упрощение учета и расширение аналитики для более глубокого анализа данных. В рамках данного проекта автоматизации (согласно перечню выявленных на обследовании требований) производилась существенная доработка типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
Обучение сотрудников работе в новой системе автоматизации выполнено на рабочих местах, без существенного отрыва от своей производственной деятельности. При проведении обучения было задействовано одновременно несколько преподавателей-консультантов.
Проверку работоспособности новой системы осуществляли путем проведения опытной эксплуатации, т.е. параллельный ввод данных в ограниченный временной период. По результатам опытной эксплуатации осуществлялась «доводка» системы и осуществлялись консультации при начале ведения учета в новой системе.
Система введена в промышленную эксплуатацию с октября 2017 года. В системе осуществляет работу 150 пользователей.
Хотим отметить хорошую работу проектной команды и рекомендуем компанию «Сервистренд» как надежного и ответственного партнера по доработке и обслуживанию программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Также особо отметим профессиональную работу руководителя проекта – Круглова Петра Борисовича.
В рамках дальнейшего сотрудничества выполняются обновления информационной базы в рамках подписки «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка законодательства при его изменении.
В дальнейшем планируется выполнять работы по обслуживанию системы: доработка нового функционала, помощь в работе пользователям, администрирование системы.
Информация о компании «Сбербанк Управление Активами» https://www.sberbank-am.ru
«СБЕРБАНК УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ» – одна из старейших, крупнейших и наиболее успешных управляющих компаний в россии, работает с 1996 года и по праву считается основателем отечественной индустрии управления активами.
Совокупный объем активов под управлением на 29 сентября 2017 года составляет $9,8 млрд (около 568,1 млрд руб.). За 21 год существования компания пережила не один кризис и смогла не только сохранить лидерские позиции, но и укрепить их. Сегодня «Сбербанк Управление Активами» предоставляет клиентам широкий выбор инвестиционных возможностей из 24 различных фондов.
Информация о ГК «1С:Сервистренд».(http://www.servicetrend.ru/)
Компания 1С:Сервистренд организована в 2000 году для оказания услуг в области комплексной автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С». Компания образована коллективом менеджеров и программистов, имеющих опыт автоматизации предприятий с 1996 года.
В настоящий момент компания 1С:Сервистренд входит в 5-ку крупнейших франчайзи фирмы «1С» по г.Москве.
Компания является 1С:Франчайзи (Сертификат №Ф07090001), Авторизованным центром обучения «1С» (Сертификат УС 0310001), Авторизованным центром сертификации «1С» (Сертификат ЦС 01100001), Сервис-центром «1С». Компания 1С:Сервистренд является лидером проекта Информационно-технологического сопровождения программ «1С» по России и обслуживает на регулярной основе в рамках данного проекта более 1700 организаций.
1С:Сервистренд принимает активное участие в проекте аттестации франчайзинговой сети фирмы «1С» по системе качества. В августе 2001 года компания 1С:Сервистренд успешно прошла сертификацию на соответствие системы менеджмента компании международному стандарту качества ISO 9001:2000 и стала 3-ей компанией-партнером фирмы «1С» получившей данный сертификат. Сертификация проводилась международной сертификационной компанией DNV. Система менеджмента качества компании поддерживается и развивается – сертификат обновлен в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
16.11.2017