Автоматизация учета на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП" в ЗАО «Сбербанк Управление Активами»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Реализация проекта позволила компании обеспечить себя современным программным продуктом на годы вперед. Кастомизация под наши потребности позволила встроить систему в единый контур корпоративного программного обеспечения.
Отдельно обращаем внимание на успешную реализацию отдельных важных для нас задача, таких как:
• Личный кабинет сотрудника с расширенным функционалом;
• Учет кадровых движений и расчет зарплаты в разрезе центров затрат;
• Интеграция с несколькими бухгалтерскими и финансовыми системами;
• Блоки аналитических отчетов и нестандартных форм
Доработка «типовой» системы под специфику предприятия обуславливалась целями и задачами проекта, где среди прочих указаны: расширение функциональности системы, упрощение учета и расширение аналитики для более глубокого анализа данных. В рамках данного проекта автоматизации (согласно перечню выявленных на обследовании требований) производилась существенная доработка типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».

Обучение сотрудников работе в новой системе автоматизации выполнено на рабочих местах, без существенного отрыва от своей производственной деятельности. При проведении обучения было задействовано одновременно несколько преподавателей-консультантов.

Проверку работоспособности новой системы осуществляли путем проведения опытной эксплуатации, т.е. параллельный ввод данных в ограниченный временной период. По результатам опытной эксплуатации осуществлялась «доводка» системы и осуществлялись консультации при начале ведения учета в новой системе.

Система введена в промышленную эксплуатацию с октября 2017 года. В системе осуществляет работу 150 пользователей.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ЗАО «Сбербанк Управление Активами»

Общая численность компании: 180

Москва, Май 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов

Отзыв клиента


Отзыв о автоматизации.

«Сбербанк Управление Активами» перешли на современное программное решение для ведения кадрового учета, расчета зарплаты и управление персоналом
в сотрудничестве с ГК «1С:Сервистренд»

Москва, 2017. В компании «Сбербанк Управление Активами» успешно завершился проект по внедрению системы по расчету заработной платы, кадровому учету и управлению персоналом на базе «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Проект был выполнен группой компаний «1С:Сервистренд».

Выбор партнера по автоматизации был сделан в пользу ГК «1С:Сервистренд», поскольку специалисты компании имеют большой опыт проектов по автоматизации процессов управления персоналом в 1С.

«Большой опыт внедрения систем управления персоналом и расчета зарплаты позволил нам точно в срок обеспечить внедрение и стабильное использование нового программного продукта. И для нас тем более важно было услышать по завершению проекта от руководства компании заказчика слова, что они сделали правильное решение, выбрав нашу компанию как подрядчика», – отмечает руководитель проекта со стороны ГК «1С:Сервистренд» – Круглов Петр.

«Реализация проекта позволила компании обеспечить себя современным программным продуктом на годы вперед. Кастомизация под наши потребности позволила встроить систему в единый контур корпоративного программного обеспечения.
Отдельно обращаем внимание на успешную реализацию отдельных важных для нас задача, таких как:
• Личный кабинет сотрудника с расширенным функционалом;
• Учет кадровых движений и расчет зарплаты в разрезе центров затрат;
• Интеграция с несколькими бухгалтерскими и финансовыми системами;
• Блоки аналитических отчетов и нестандартных форм».

Комментирует куратор проекта со стороны компании «Сбербанк Управление Активами» - Голубцов Андрей.

Ранее, в компании «Сбербанк Управление Активами», использовался устаревающий программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП, редакции 2.5». Компания приняла решение перейти на современное программное решение, внедрив «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» редакции 3.1.

Весь функционал внедряемого решения можно разбить на отдельно «блоки» (подсистемы), перечень которых следующий:
• Подсистема «Регламентированный кадровый учет»;
• Подсистема «Заработная плата, налоги и взносы»;
• Подсистема «Управление персоналом»;
• Подсистема «Личный кабинет»;
• Подсистема «Интеграция с другими системами»;
• Подсистема «Начальная миграция данных»;

Архитектура системы представляет собой единую информационную базу данных на основе конфигурации «1С». В качестве конфигурации использована конфигурация «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»

Доработка «типовой» системы под специфику предприятия обуславливалась целями и задачами проекта, где среди прочих указаны: расширение функциональности системы, упрощение учета и расширение аналитики для более глубокого анализа данных. В рамках данного проекта автоматизации (согласно перечню выявленных на обследовании требований) производилась существенная доработка типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».

Обучение сотрудников работе в новой системе автоматизации выполнено на рабочих местах, без существенного отрыва от своей производственной деятельности. При проведении обучения было задействовано одновременно несколько преподавателей-консультантов.

Проверку работоспособности новой системы осуществляли путем проведения опытной эксплуатации, т.е. параллельный ввод данных в ограниченный временной период. По результатам опытной эксплуатации осуществлялась «доводка» системы и осуществлялись консультации при начале ведения учета в новой системе.

Система введена в промышленную эксплуатацию с октября 2017 года. В системе осуществляет работу 150 пользователей.

Хотим отметить хорошую работу проектной команды и рекомендуем компанию «Сервистренд» как надежного и ответственного партнера по доработке и обслуживанию программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Также особо отметим профессиональную работу руководителя проекта – Круглова Петра Борисовича.

В рамках дальнейшего сотрудничества выполняются обновления информационной базы в рамках подписки «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка законодательства при его изменении.

В дальнейшем планируется выполнять работы по обслуживанию системы: доработка нового функционала, помощь в работе пользователям, администрирование системы.


Информация о компании «Сбербанк Управление Активами» https://www.sberbank-am.ru
«СБЕРБАНК УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ» – одна из старейших, крупнейших и наиболее успешных управляющих компаний в россии, работает с 1996 года и по праву считается основателем отечественной индустрии управления активами.
Совокупный объем активов под управлением на 29 сентября 2017 года составляет $9,8 млрд (около 568,1 млрд руб.). За 21 год существования компания пережила не один кризис и смогла не только сохранить лидерские позиции, но и укрепить их. Сегодня «Сбербанк Управление Активами» предоставляет клиентам широкий выбор инвестиционных возможностей из 24 различных фондов.

Информация о ГК «1С:Сервистренд».(http://www.servicetrend.ru/)
Компания 1С:Сервистренд организована в 2000 году для оказания услуг в области комплексной автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С». Компания образована коллективом менеджеров и программистов, имеющих опыт автоматизации предприятий с 1996 года.
В настоящий момент компания 1С:Сервистренд входит в 5-ку крупнейших франчайзи фирмы «1С» по г.Москве.
Компания является 1С:Франчайзи (Сертификат №Ф07090001), Авторизованным центром обучения «1С» (Сертификат УС 0310001), Авторизованным центром сертификации «1С» (Сертификат ЦС 01100001), Сервис-центром «1С». Компания 1С:Сервистренд является лидером проекта Информационно-технологического сопровождения программ «1С» по России и обслуживает на регулярной основе в рамках данного проекта более 1700 организаций.
1С:Сервистренд принимает активное участие в проекте аттестации франчайзинговой сети фирмы «1С» по системе качества. В августе 2001 года компания 1С:Сервистренд успешно прошла сертификацию на соответствие системы менеджмента компании международному стандарту качества ISO 9001:2000 и стала 3-ей компанией-партнером фирмы «1С» получившей данный сертификат. Сертификация проводилась международной сертификационной компанией DNV. Система менеджмента качества компании поддерживается и развивается – сертификат обновлен в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015.

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да



16.11.2017