Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ОАО "Георгиевское"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копийОсуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатковДоставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Внедрение
ОАО "Георгиевское"
Волгоградская обл, Новониколаевский р-н, х Двойновский, Апрель 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Отзыв клиента
Выражаем благодарность компании ООО «КОПАК» за успешное внедрение и сопровождение программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Основным видом деятельности компании является выращивание зерновых и зернобобовых культур.
Перед Вашим специалистом была поставлена задача о переводе расчета заработной платы в программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Поставленная задача была выполнена: база данных развернута в файловом варианте, автоматизировано 2 рабочих места. Система полностью сдана в эксплуатацию 2 апреля 2014г.
С помощью программного продукта автоматизирован: кадровый учет, расчет заработной платы, отпускных, больничных листов, налогов и взносов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования регламентированной отчетности.
В программе учтены все требования законодательства. Своевременное обновление мы получаем ежемесячно соответственно договору 1С:ИТС.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Благодарим специалиста фирмы ООО «КОПАК-ИТ» Киселева В.Е. за профессионализм, высокое качество обслуживания и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.