Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в АО «АзияАгроФуд»
АО «АзияАгроФуд»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другие возможности
- Другое
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Казахстан
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «AVITIM» успешно завершила внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в АО «АзияАгроФуд».
В АО «АзияАгроФуд» входит мукомольный комбинат, оснащенный современным оборудованием фирмы «Бюлер» (Швейцария), крахмалопаточный комбинат на импортном оборудовании по производству муки разных сортов и пекарный цех. Общая площадь территории АО «АзияАгроФуд» составляет 21,64 га. АО «АзияАгроФуд» является правопреемником Шамалганского комбината хлебопродуктов ТОО «Нан-Онимдери» с 2008 г.
В настоящее время на мукомольном комбинате перерабатывается 400 тонн казахстанского зерна пшеницы в сутки. Продукция комбината реализуется на внутреннем рынке, в Таджикистан и Афганистан.
Введен в эксплуатацию крахмалопаточный комплекс по глубокой переработке кукурузы на крахмал и глюкозные сиропы мощностью 200 тонн зерна кукурузы в сутки. Продукция, произведенная крахмалопаточным комбинатом, реализуется на территории Казахстана и в регионы России, Кыргызстана, Узбекистана и т.д.
АО «АзияАгроФуд» в 2010г. награждено Дипломом Министерства индустрии и новых технологий РК - «Лучший продукт Казахстана».
В связи со стремительным развитием компании и существенным повышением требований к системе управления предприятием возникла необходимость перехода на качественно новые платформу и конфигурацию. Ранее использовалась автоматизированная система учета «1С:Бухгалтерия 7.7».
Перед проектной группой были поставлены цели:
• Автоматизации бухгалтерского и налогового учета в соответствии с планами счетов и требованиями законодательства и налогообложения Казахстана.
• Автоматизации управленческого учета.
• Автоматизации основных производственных и учетных бизнес процессов с учетом отраслевой и корпоративной специфики предприятия.
• Объединение в единую информационную систему управленческого, бухгалтерского и налогового учета предприятия, основанную на единой информационно-справочной базе.
• Сокращения сроков подготовки регламентированной, управленческой и корпоративной отчетности.
Проведя анализ требований к информационной системе и специфику учетных методологий предприятия, проектная группа рекомендовала в качестве основы для автоматизации программу «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» Фирмы «1С» как информационную систему на современной технологической платформе, обеспечивающую широкую функциональность и комплексность решения.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
2. Продажа Лицензий 1C и установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана».
3. Установка платформы «1С:Предприятие 8» на сервере Заказчика, создание базы данных, настройка обслуживания SQL.
4. Проектирование процедур для переноса Справочников и Данных по кадровому учету на 31.10.2013 г.
5. Проектирование дополнительного отраслевого функционала.
6. Разработка, моделирование и согласование методологии расчета Себестоимости в объектах программы «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана», структура ключевых Справочников.
7. Проектирование процедур для переноса Справочников, Данных и Сальдо по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету на 31.12.2013 г.
8. Перенос данных из ранее используемой системы автоматизации, сверка и корректировка данных.
9. Обучение и консультации пользователей по эксплуатации «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана».
10. Создание пользователей, интерфейсов и наборов прав пользователей.
11. Обучение пользователей типовому и дополнительному функционалу.
12. Запуск системы в промышленную эксплуатацию.
13. Эксплуатация системы в течение двух месяцев.
Для реализации особенностей учета в компании специалистами «AVITIM» было выполнено проектирование дополнительного функционала:
• Разработка и реализация в дополнительном функционале специфичной методологии расчета Себестоимости.
• Автозаполнение доли распределения материалов на выпуск продукции.
В промышленную эксплуатацию были запущены следующие подсистемы:
• Кадровый учет
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Учет производства
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Учет основных средств и НМА
• Управление данными об изделиях
• Управление отношениями с клиентами
• Управление отношениями с поставщиками
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Управление ремонтами
• Расчет себестоимости оказанных услуг
• Управление продажами
Информационная система, построенная на базе «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» позволила решить поставленные задачи. Теперь руководители и менеджеры «АзияАгроФуд» могут оперативно управлять материальными активами, денежными потоками и кадровыми ресурсами, получать четкую картину структуры затрат, доходов и финансовых результатов.
Автоматизировано 75 рабочих мест.
В результате проекта выполнены поставленные задачи и по завершению проекта внедрения заключен Договор на сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ТОО «AVITIM»
Астраханцеву А.С.
ОТЗЫВ
о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана»
в АО «АзияАгроФуд».
Виды деятельности акционерного общества «АзияАгроФуд»: производство, заготовка, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, продуктов питания.
АО «АзияАгроФуд» является правоприемником Шамалганского комбината хлебопродуктов с декабря 2008 года. В результате оснащения предприятия современным оборудованием высококачественная продукция АО «АзияАгроФуд» реализуется как на территории Республики Казахстан, так и в регионы России, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Афганистана и др.
В настоящий момент в состав предприятия входят:
1. мельничный комбинат по производству муки;
2. крахмалопаточный комбинат по производству крахмальной патоки, кукурузного корма и отрубей;
3. пекарный цех и участок по производству зефира.
Стабильный рост компании, увеличение потоков информации и повышение требований к автоматизации деятельности предприятия потребовали внедрения на предприятии современной информационной системы. Потенциал существующей информационной системы «1С:Бухгалтерия 7.7» уже не отвечал запросам компании.
В этой связи для реализации проекта по комплексной автоматизации предприятия руководство компании «АзияАгроФуд» обратилось в компанию «AVITIM». Наш выбор был обусловлен 10-летним опытом работы компании с программными продуктами Фирмы «1С», наличием сертифицированных специалистов и положительными отзывами клиентов о создании сложных корпоративных систем с максимальным количеством рабочих мест. Кроме того, компания предложила оптимальное сочетание цены и сроков реализации проекта.
Проанализировав деятельность нашего предприятия, проектная группа ТОО «АVITIM» предложила реализацию проекта на базе флагманского продукта нового поколения «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана».
Компанией «AVITIM» по проекту были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Продажа Лицензий 1C;
• Установка платформы «1С:Предприятие 8» на сервере, создание базы данных, настройка обслуживания SQL;
• Подготовка и реализация предложений по совершенствованию системы учета в связи с наличием отраслевых и корпоративных особенностей;
• Внесение изменений в функционал типовой конфигурации ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» под отраслевую специфику ведения учета;
• Проектирование дополнительного отраслевого функционала;
• Перенос данных из ранее используемой системы на базе "1C:Предприятие 7.7";
• Создание рабочих мест и прав доступа и интерфейсов пользователей;
• Обучение пользователей типовому и дополнительному функционалу;
• Запуск в эксплуатацию;
• Эксплуатация системы в течение двух месяцев.
В промышленную эксплуатацию были запущены следующие подсистемы:
• Кадровый учет
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Учет производства
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Учет основных средств и НМА
• Управление данными об изделиях
• Управление отношениями с клиентами
• Управление отношениями с поставщиками
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Управление ремонтами
• Расчет себестоимости оказанных услуг
• Управление продажами
Информационная система, построенная на базе «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» позволила предприятию решить следующие задачи:
1. Объединение в единую информационную систему управленческого, бухгалтерского и налогового учета, основанную на единой информационно-справочной базе.
2. Обеспечение единой методологии учета основных бизнес процессов.
3. Автоматизация основных производственных и учетных бизнес процессов с учетом отраслевой и корпоративной специфики предприятия.
4. Создание и настройка новых видов расчетов в основных начислениях организации: для расчета заработной платы по конкретным показателям (расчет сверхурочных, ночных, праздничных дней).
5. Создание и настройка видов удержаний (профсоюзные взносы, процент от расчетной базы).
6. Выполнение реинжиниринга учетных бизнес-процессов по материальному учету, сбору затрат основных и вспомогательных производств.
7. Разработка и реализация в дополнительном функционале методологии расчета Себестоимости в объектах программы «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» и структуры ключевых Справочников.
Автоматизировано 75 рабочих места.
В результате проекта выполнены все поставленные задачи и по завершению внедрения заключен Договор на сопровождение.
Система принята в промышленную эксплуатацию в Марте 2014г.
Выражаем проектной команде AVITIM благодарность за высокий профессионализм и ответственный подход реализации проекта.