ООО "ДСУ-НСК"
Новосибирск, Май 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «Альфа-Софт»
Сальникову А.А.
Отзыв клиента о внедренном решении
Клиент: ООО "ДСУ-НСК"
Отрасль: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Другие предприятия строительной отрасли, девелопмента и ЖКХ
ООО "ДСУ-НСК" осуществляет следующие виды услуг:
- Строительство зданий и сооружений
- Строительство дорог, аэродромов и спортивных, водных сооружений
- Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов
- Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ
- Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
- Производство земляных работ
- Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков
Перед руководством нашей компании стояла задача произвести автоматизацию расчета заработной платы и учета кадров, включая автоматизацию расчета постоянных начислений, расчета постоянных и разовых надбавок, учета постоянных и разовых удержаний, учета налогов и вычетов, учета отчислений в фонды, формирования электронных документов по налогам и отчислениям, кадровый учет.
Программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8» был выбран по причине сочетания готовых решений для автоматизации расчета заработной платы и учета кадров с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии и возможности быстро приступить к работе.
Чтобы осуществить быстрое и качественное внедрение программы, полноценно изучить и использовать ее возможности, мы обратились в компанию «Альфа-Софт».
Внедренная программа позволяет нам вести учет кадров и анализировать его состав, начислять и фиксировать выплату заработной платы, исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы с фонда оплаты труда, а также отражать начисленную зарплату и налоги в затратах предприятия.
Консультанты Вашей компании качественно доносят информацию до бухгалтеров, что позволяет улучшить работу. Отлично показывают на примерах, а при возникновении вопросов и разногласий в оформлении документов аргументировано могут доказать свою правоту.
Система была введена в эксплуатацию 30.05.2014 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
В настоящее время система находится на сопровождении у компании «Альфа-Софт».