Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом" на предприятии ОАО "Дукатская горногеологическая компания"
ОАО "Дукатская горногеологическая компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Отзыв
ОАО «Дукатская горногеологическая компания»
(отрасль -Производство, ТЭК >> Добывающая промышленность)
С целью оптимизации рабочего процесса, повышения управляемости и эффективности работы предприятия ОАО «Дукатская горногеологическая компания», автоматизации расчетов заработной платы, характерных для золотодобывающей отрасли, а также автоматизации формирования отчетности в налоговые органы и фонды мы обратились в компанию ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» для подбора и внедрения программного продукта. Для эффективного решения наших задач нам порекомендовали автоматизировать учет с помощью программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом2.5».
СпециалистыООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» провели инсталляцию системы, первоначальное заполнение настроек базы данных, перенос данных из других программных продуктов, в которых производился расчет заработной платы, провели обучение и консультации пользователей.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 9. Специалисты компании ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» осуществляют оперативную поддержку.
Основные наши требования на момент выбора программы:
- расчет заработной платы сотрудников организации;
-взаимодействие кадрового учета и расчета заработной платы;
- анализначисленной заработной платы и налогов, формирование отчетности в фонды.
- выгрузка бухгалтерских проводок.
Компанию ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» рекомендуем, как компанию, имеющую высококвалифицированных специалистов с хорошим уровнем обслуживания.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2014 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") - 5
Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") - 5
Оцените качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да
В результате внедрения выбранного программного продукта и обучения персонала работе с программой мы получили полноценное решение для учета заработной платы, которое удовлетворяет нашим требованиям и успешно эксплуатируется.