Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Разработаны внешние отчеты для сбора и консолидации данных кадрового учета, по 40 подразделениям компании.

Внедрение

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Акционерное Общество «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» была образована в 1998 г — одна из трех крупнейших страховых медицинских компаний Российской Федерации, специализирующихся на осуществлении обязательного медицинского страхования (ОМС).

Общая численность компании: 2764

Москва, Август 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 7