Внедрение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ЗАО "МЕДИТЕК "Знамя Труда"

Отзыв клиента

ЗАО "МЕДИТЕК "Знамя Труда"
Санкт-Петербург, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В "1С:Зарплата и управление персоналом 8" поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирование расходов на оплату труда. Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.

Решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8" соответствуют требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О защите персональных данных". В программе реализована возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными, в частности, доступ и отказ в доступе к персональным данным, включая информацию о том пользователе, с которым данное событие было связано.Клиент выбрал именно этот программный продукт.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО "МЕДИТЕК "Знамя Труда" выражает благодарность коллективу группы компаний ООО «Бизнес Сервис» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании – медицинское оборудование.
Компанией ООО «Бизнес Сервис» было успешно внедрено программное обеспечение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
Дата начала промышленной эксплуатации: 15.02.2012 г.
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Подбор кадров
- Анализ кадрового состава
- Применение различных мотивационных схем
- Оценка и аттестация персонала
- Обучение персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Специалистами компании ООО "Бизнес Сервис" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней.
Вариант работы: сетевой
Общее число автоматизированных рабочих мест: десять
Среднее число одновременных подключений к базе: десять
Выполненные работы
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сопровождение
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С"
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Мы полностью удовлетворены работой с и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний ООО «Бизнес Сервис»