SGS Azeri LTD в Азербайджане ведет кадровый учет с решением "AKBIS:Зарплата и Управление персоналом для Азербайджана"

Отзыв клиента

SGS Azeri LTD
Азербайджан, г Баку, Февраль 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

SGS Azeri LTD в Азербайджане ведет кадровый учет с решением "AKBIS:Зарплата и управление персоналом для Азербайджана"
Перед нашей компанией стояла задача внедрения кадрового учета и расчета зарплаты в компании заказчика. Часть конфигурации закрыта от изменений ключом защиты.
Изменения затронули большую часть конфигурации, в части:
- проведения документов и формирования проводок;
- дополнения кадрового учета и расчета зарплаты на полное соответствие ТК Азербайджана;
- регламентных процедур закрытия месяца
Для сотрудников компании было проведено полное обучение работе и использованию типовых возможностей конфигурации. Оказана помощь при вводе первоначальной информации. Настроены печатные формы документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

08.02.2016 г. г. Баку
ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»

о программе «AKBIS:Зарплата и управление персоналом для Азербайджана»

по автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты

в компании «SGS Azeri» LTD.
После детального изучения рынка поставщиков, мы остановили свой выбор на партнере фирмы «1С» – «AKBIS», которая оказывает услуги в области автоматизации учетных задач с применением передовых технологий и имеет опыт успешных внедрений.
Программа на базе технологической платформы «1С: Предприятие 8» имеет большой потенциал, представляет собой конфигурацию, адаптированную к условиям ведения бухгалтерского учета в Азербайджане и обладает следующими преимуществами:
• наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать большинство учетных процедур, легко адаптируется под специфику клиента;
• программный продукт соответствует Азербайджанскому законодательству;
• регулярно обновляемые версии программного продукта;
• оптимальные сроки внедрения.
Программа была сдана в промышленную эксплуатацию 19.02.2014 г. В процессе внедрения программы «AKBIS:Зарплата и управление персоналом для Азербайджана», разработанной на базе типовой конфигурации «Зарплата и Управление персоналом 8», удалось решить ряд вопросов и сделать важный шаг в развитии нашей компании:
• экономия времени с новой программой (многое из того, что раньше делалось вручную, теперь заполняется автоматически), сокращение сроков получения отчетности;
• процесс расчета заработной платы был значительно ускорен;
• был упорядочен документооборот по кадровому учету;
Как в рамках реализации основной части проекта, так и при оказании дополнительных услуг, таких как техническая поддержка и обучение пользователей, специалисты компании «AKBIS» проявили себя как высококвалифицированные и опытные профессионалы. Руководство компании «SGS Azeri» LTD высоко оценивает результаты данного проекта для развития своего бизнеса и уровень работы компании «AKBIS».
Руководство компании «SGS Azeri» LTD намерено и в дальнейшем расширять сотрудничество с компанией «AKBIS» по вопросам автоматизации и других сфер учета.

Афет Меликова
Главный бухгалтер ________________М.П.
08.02.2016 г. г. Баку


Оценка (в балах) внедренной информационной системы по следующим параметрам (ответ из числа перечисленных ниже):

1. Соответствие потребностям организации ___
1) в информационной системе не реализовано ни одно из необходимых возможностей - 1
2) в информационной системе очень малая доля реализованных возможностей - 2
3) в информационной системе частично реализованы необходимые возможности - 3
4) в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности - 4
5) в информационной системе реализованы все необходимые возможности - 5

2. Удобство работы с программой ____
1) работать с программой не комфортно-1
2) есть некоторые неудобства -2
3) работа в программе не создает проблем-3
4) работать с программой достаточно комфортно -4
5) работать с программой легко и комфортно -5

3. Оцените качество работы партнера "1С" ____
1) работой партнера не доволен - 1
2) работой партнера скорее не доволен -2
3) работой партнера скорее доволен -3
4) работой партнера доволен -4
5) работой партнера очень доволен -5

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?___
1) Да
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Нет

Афет Меликова
Главный бухгалтер ________________М.П.