Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ОАО "Меркурий-Обнинск"

Отзыв клиента

ОАО "Меркурий-Обнинск"
Калужская обл, г Обнинск, Март 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

О внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

ОАО "Меркурий - Обнинск" - владелец торгово-складского комплекса (включающего в себя оптово-продовольственный рынок) площадью более 60000 м2 в 84 км от МКАД по Киевскому шоссе, офисно-делового центра в Обнинске на ул. Гурьянова, д. 21 и нескольких розничных магазинов в черте города.
Компания сдает в аренду торговые, складские и офисные помещения в Обнинске различных форматов и площадей.
Торгово-складской комплекс "Меркурий Обнинск" расположен на территории в 22 га, непосредственно примыкающей к Киевскому шоссе (101-й километр автодороги, 84 км от МКАД) и состоит из 18 отдельно стоящих строений и территории летнего продовольственного рынка. Некоторые склады оборудованы морозильными камерами (-18°С), холодильными камерами (0°С, +5°С), системой кондиционирования воздуха. На территории осуществляется мелко- и крупнооптовая торговля продовольственными товарами, сигаретами, бытовой химией, кормами для животных и т.д. Машинопоток оптово-продовольственного рынка достигает 3000 автомобилей в день.
На момент обращения наша компания ОАО "Меркурий - Обнинск" рассчитывала заработную плату в программе собственной разработки.
В целях повышения эффективности расчета заработной платы на предприятии, а также в связи с планами по его развитию было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Выбор данного программного продукта обусловлен его многофункциональностью и возможностью масштабирования в соответствии с ростом и перспективами развития компании.
Партнером по системе автоматизации мы выбрали компанию ООО «Центр Автоматизации», так как данная компания успешно зарекомендовала себя на крупных предприятиях Калужской области.
Система сдана в эксплуатацию 01.03.2014.
В настоящее время внедрены следующие функциональные участки:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий