Автоматизация заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом» в ОАО «ГЭССТРОЙ»

Отзыв клиента

ОАО «ГЭССТРОЙ»
Чебоксары, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом»
ОАО «ГЭССТРОЙ» - комплексное строительное предприятие, имеющее в своем составе мощную базу, собственный автотранспорт, складское хозяйство, заводы ПЖБИ, АБЗ. Имеет транспортные выходы: ж/дорожный, автомобильный. Выполняет функции заказчика по жилищному строительству.
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Выбор данной программы связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения полностью соответствуют нашим текущим потребностям.
За выполнением работ по автоматизации деятельности нашей компании мы обратились в компанию ООО «Информ Стандарт Софт». Выбор компании ООО «Информ Стандарт Софт» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.
Специалисты компании ООО «Информ Стандарт Софт» провели следующие работы по внедрению программного продукта: консультирование по выбору наиболее оптимального программного обеспечения, установку и первоначальную настройку программы, информационно-технологическое сопровождение и индивидуальное обучение пользователей.
В настоящее время на нашем предприятии автоматизированы следующие функции программного продукта:
 Расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
 Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
 Учет кадров и анализ кадрового состава;
 Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
 Регламентированная отчетность;
 Учет рабочего времени;
 Персонифицированный учет сотрудников.
В результате внедрения на предприятии автоматизировано 3 рабочих места.
Система введена в промышленную эксплуатацию 08.05.2014.

Наша компания выражает благодарность коллективу ООО «Информ Стандарт Софт» за квалифицированную и профессиональную помощь при внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом», которая позволила облегчить повседневную работу сотрудников автоматизированных служб, повысить производительность труда. Все работы были проведены качественно и оперативно. Работать с программой легко и комфортно. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании ООО «Информ Стандарт Софт».