Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Маралихинское Сельское Потребительское Общество

Алтайский край, Краснощековский р-н, с Маралиха, Март 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания выбирала партнера из компаний, которые работают с клиентами, имеющими подобный программный продукт, а также имеющего опыт автоматизации торговой фирмы. Автоматизирован учет всех видов деятельности торговой фирмы, учтена отраслевая направленность. Внедрение было полезно для автоматизации всех бизнес-процессов, получило положительные отзывы сотрудников предприятия, с успехом используется в настоящее время.

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Нашей компанией ранее был приобретен программный продукт 1C: «Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия», но были некоторые неудобства, которые нам хотелось устранить для ведения учета заработной платы. Нашим решением было – обратиться в компанию «АлаБайт». Необходимо было автоматизировать ведение кадрового учета, расчета заработной платы, исчисление налогов и взносов.
Программный продукт прошел тестирование по принятию учета, выполнено исправление ошибок в базе по начислению заработной платы, расчету налогов и взносов; проведены работы по адаптации системы ведения кадрового учета, расчета сложной заработной платы и исчислению налогов и взносов в соответствии с требованиями законодательства.
Несомненным плюсом 1C: «Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия», мы считаем ведение учета заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями конфигурации, входящей в комплект поставки программного продукта, а так же оперативностью и качеством сопровождения.
Мы очень довольны таким решением для бизнеса. Появилась возможность рассчитывать сложную заработную плату.
Система полностью сдана в эксплуатацию 05.03.2014 г., автоматизировано одно рабочее место.
Анкета пользователя:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера ”1С”: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное

решение для автоматизации деятельности : Да

Отзыв клиента