ГКП на ПХВ "Городская больница № 1" акимата г. Астаны
Казахстан, г Нур-Султан г, Январь 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Тонкий клиент: 55
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В процессе реализации проекта достигнуты следующие цели:
• сформирована целостная информационная система, охватывающая все области бухгалтерского, налогового и управленческого учета, учитывающая все особенности действующего законодательства и специфики учета медицинского учреждения;
• организован полный учет всех медикаментов и медицинских средств во всех отделениях медицинского учреждения, включая склады на постах стационарных отделений, есть возможность видеть актуальную информацию об остатках, за счет чего организован процесс планирования закупа и производства лекарственных средств;
• организован учет историй болезни пациента, периода его пребывания в отделении, типов его пребывания;
• автоматизирован процесс списания лекарственных средств и медицинских изделий по пациентам, проходящим лечение в медицинском учреждении за счет бюджета;
• автоматизировано движение внутренних заказов между отделениями и аптекой;
• доступны для формирования отчеты по анализу затратной суммой лечения одного диагноза, оплаченного за счет бюджетных средств, включающей прямые и косвенные расходы, и возмещаемой Министерством здравоохранения Республики Казахстан суммой на лечение данного диагноза;
• доступны для формирования отчеты о затратах каждого отделения медицинского учреждения с учетом его косвенных затрат;
• в разы повышена эффективность управления медикаментами и медицинскими средствами предприятия, обеспечено новое качество учета,и его детализация;
• автоматизированная система обеспечивает доскональный учет и контроль расходования медикаментов и прочих ТМЗ на пролеченные случаи в разрезе клинико-затратных групп.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика