Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГКП на ПХВ "Городская больница № 1" акимата г. Астаны

Казахстан, г Нур-Султан г, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Тонкий клиент: 55
Партнер
1С:Франчайзинг Астана
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В процессе реализации проекта достигнуты следующие цели:
• сформирована целостная информационная система, охватывающая все области бухгалтерского, налогового и управленческого учета, учитывающая все особенности действующего законодательства и специфики учета медицинского учреждения;
• организован полный учет всех медикаментов и медицинских средств во всех отделениях медицинского учреждения, включая склады на постах стационарных отделений, есть возможность видеть актуальную информацию об остатках, за счет чего организован процесс планирования закупа и производства лекарственных средств;
• организован учет историй болезни пациента, периода его пребывания в отделении, типов его пребывания;
• автоматизирован процесс списания лекарственных средств и медицинских изделий по пациентам, проходящим лечение в медицинском учреждении за счет бюджета;
• автоматизировано движение внутренних заказов между отделениями и аптекой;
• доступны для формирования отчеты по анализу затратной суммой лечения одного диагноза, оплаченного за счет бюджетных средств, включающей прямые и косвенные расходы, и возмещаемой Министерством здравоохранения Республики Казахстан суммой на лечение данного диагноза;
• доступны для формирования отчеты о затратах каждого отделения медицинского учреждения с учетом его косвенных затрат;
• в разы повышена эффективность управления медикаментами и медицинскими средствами предприятия, обеспечено новое качество учета,и его детализация;
• автоматизированная система обеспечивает доскональный учет и контроль расходования медикаментов и прочих ТМЗ на пролеченные случаи в разрезе клинико-затратных групп.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика