Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Хлеб»

Нижний Новгород, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Были автоматизированы следующие функции:
•исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
•отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
•управление денежными расчетами с персоналом;
•разработка программы для создания резерва отпусков с последующей их инвентаризацией.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы расчёта заработной платы, ведения персонифицированного учёта.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты Группы Компаний «Эффективные решения» выполнили следующие работы:
1)Произвели установку "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
2)Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
Были автоматизированы следующие функции:
•расчет заработной платы
•исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
•отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
•управление денежными расчетами с персоналом
•разработка программы для создания резерва отпусков с последующей их инвентаризацией
Автоматизировано - 5 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию 01.01.2012 г.
В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках платного договора ИТС

Группа Компаний «Эффективные решения» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента