Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в Общество с ограниченной ответственностью "Гелиос"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Гелиос"
Воронеж, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Гелиос" занимается производством санитарно-технических работ, теплообменных устройств, промышленного холодильного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха, производство оборудования для фильтрования и очистки газов; предоставляет услуги по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию насосов и компрессоров; производство оборудования для фильтрования и очистки газов.
С целью автоматизации учета заработной платы мы сочли целесообразным приобрести программный продукт линейки «1С: Предприятие 8». В качестве автоматизированной учетной системы был выбран ПП «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8». Это готовое к работе прикладное решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий. Применение данного продукта позволило реализовать кадровую политику предприятия и денежные расчеты с персоналом по следующим направлениям:
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• расчет заработной платы;
• планирование занятости сотрудников;
• регламентированная отчетность;
• учет рабочего времени сотрудников.

Наша компания выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета нашей организации.
Мы рекомендуем компанию «Диарт» как надежного партнера и надеемся на долговременное сотрудничество.