Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БАРНАУЛ-ТОРГ"

Барнаул, Февраль 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбирали партнера по опыту внедрения ПП "1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ". Необходимо было автоматизировать ведение кадрового учета, расчета заработной платы, исчисление налогов и взносов. В рекомендованном программном продукте «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» выполнена автоматизация четырех рабочих мест, адаптация системы ведения кадрового учета, расчета сложной заработной платы и исчисление налогов и взносов в соответствии с требованиями законодательства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Нашей компанией ранее был приобретен программный продукт 1C: «Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия», но были некоторые неудобства, которые нам хотелось устранить для ведения учета заработной платы. Нашим решением было – обратиться в компанию «АлаБайт». Необходимо было автоматизировать ведение кадрового учета, расчета заработной платы, исчисление налогов и взносов.
Программный продукт прошел тестирование по принятию учета, выполнено исправление ошибок в базе по начислению заработной платы, расчету налогов и взносов; проведены работы по адаптации системы ведения кадрового учета, расчета сложной заработной платы и исчислению налогов и взносов в соответствии с требованиями законодательства.
Несомненным плюсом 1C: «Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия», мы считаем ведение учета заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями конфигурации, входящей в комплект поставки программного продукта, а так же оперативностью и качеством сопровождения.
Мы очень довольны таким решением для бизнеса. Появилась возможность рассчитывать сложную заработную плату.
Система полностью сдана в эксплуатацию 27.02.2014 г., автоматизировано одно рабочее место.
Анкета пользователя:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера ”1С”: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное

решение для автоматизации деятельности : Да

Отзыв клиента