Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в ЗАО "Сибстар"
ЗАО "Сибстар"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
После проведения демонстрации функциональных возможностей ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» и получения развернутых ответов на вопросы пользователей, нашей организацией ЗАО «Сибстар», в целях автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета на платформе "1С:Предприятие 8", было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия».
Для организации внедрения была приглашена компания «Бизнес-Софт» имевшая успешный опыт внедрения программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия», а также многочисленные положительные рекомендации о работе с клиентами в области автоматизации предприятий на базе программных продуктов 1С.
Компанию «Бизнес-Софт» отличает наличие большого количества аттестованных специалистов, консультантов хорошо владеющих предметной областью и знающих специфику решаемых задач автоматизации.
Специалисты компании «Бизнес-Софт» произвели все необходимые настройки системы, обеспечивающие правильную работу программы, провели обучение пользователей, что позволило оперативно приступить к ведению учета.
Запуск программы в эксплуатацию выполнен 04.02.2014 года.