Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в компании, предоставляющей клининговые услуги

Отзыв клиента

ООО "Метролюкссервис"
Санкт-Петербург, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

В компании ООО "Метролюкссервис", предоставляющей клининговые услуги, установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" на ПК заказчика. На базе этого программного продукта осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Программа установлена без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Проведено обучение персонала.

Отзыв клиента

Внедренные решения: Внедрение «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом», 1 рабочее место в компании, занимающейся чисткой и уборкой производственных и жилых помещений и оборудования.

Клиент: ООО «Метролюкссервис»

Автор внедрения: Гэрэт АйТи

Отзыв

Основная деятельность ООО «Метролюкссервис» - чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования.
Мы обратились в компанию Гэрэт АйТи за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом».
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом», в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Выбор данных программ связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
В ходе внедрения были выполнены работы по установке и настройке Программного продукта на 1 рабочее место, первоначальное обучение пользователей.

Выражаем благодарность сотруднику Гэрэт АйТи – Витюку Виктору Анатольевичу, грамотно выполнившему работы по установке программы и обучению.