Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородской области «Краснобаков

Нижегородская обл, Краснобаковский р-н, пгт Красные Баки, Март 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородской области «Краснобаковский лесной колледж»

ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородской области «Краснобаковский лесной колледж»
Сфера нашей деятельности - Образование >> НПО/СПО (колледжи, техникумы, училища)

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Предприятие 8. Общепит". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчетности, аналитика.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
4. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.

Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).

В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 26 марта 2014 года, количество рабочих мест - 1. Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

Получена возможность автоматически вести операции: расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, регламентированная отчетность, управление данными о составе и структура изделия, рецептура.

Отзыв клиента