Автоматизация учёта в столовой ГБОУ среднего профессионального образования Нижегородской области «Краснобаковский лесной колледж»на базе ПП "1С:Общепит"
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородской области «Краснобаков
Автоматизированы следующие функции:
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородской области «Краснобаковский лесной колледж»
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Наша компания - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородской области «Краснобаковский лесной колледж»
Сфера нашей деятельности - Образование >> НПО/СПО (колледжи, техникумы, училища)
Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Предприятие 8. Общепит". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчетности, аналитика.
Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».
Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
4. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 26 марта 2014 года, количество рабочих мест - 1. Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.
Получена возможность автоматически вести операции: расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, регламентированная отчетность, управление данными о составе и структура изделия, рецептура.