Автоматизация учета расчетов с персоналом строительной компании "ГеоСпецСтрой"
ЗАО "ГеоСпецСтрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Сфера деятельности ЗАО "ГеоСпецСтрой" – строительство.
В феврале 2014 года автоматизирован кадровый учет и процесс расчета заработной платы в компании.
В ходе проведенного экспресс - обследования текущих потребностей был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ЗАО "ГеоСпецСтрой" позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика